Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Borderlands — одна из тех редких игр, которые произвели настоящую революцию в жанре шутеров и оставили неизгладимый след в истории игр. Спустя пятнадцать лет после своего первого выпуска она остается уникальной и хорошо продуманной игрой, сочетающей в себе лучшие элементы ролевых игр и шутеров.
Черт, просто потрясающе вспоминать 2009 год, когда существовало два очаровательных мира под названием «Пандора»! Одну из них воплотил в жизнь Джеймс Кэмерон на большом экране в своем фантастическим фильме «Аватар», а другую исследовали такие геймеры, как я, в новаторской игре Borderlands от Gearbox Software.
Спустя 15 лет после запуска Borderlands на PlayStation 3 и Xbox 20 октября 2009 года эта игра по-прежнему выделяется как самобытная и искусно разработанная игра благодаря плавному слиянию двух разных игровых жанров в единую игру. незабываемое игровое путешествие.
Новый вид шутера
Черпая вдохновение из множества постапокалиптических научно-фантастических вселенных, Borderlands погружает игроков в выбор персонажей: Брика, Лилит, Мордекая или Роланда. Каждый персонаж обладает различными способностями, подобно выбору разных видов в Dungeons & Dragons. Эта настройка не является эксклюзивной для этой игры, но значительные различия между вариантами делают Borderlands по-настоящему особенным — она предлагает увлекательный ролевой опыт наряду с игровым процессом в жанре шутер-мародер.
В шероховатой манере в стиле «Безумного Макса», напоминающей оригинальную серию, сеттинг и атмосфера Borderlands изображены. Это было интригующе, потому что франшиза «Безумный Макс» не была перезагружена в 2009 году. С точки зрения научной фантастики построение мира Borderlands казалось на удивление ретро для своего времени, но в то же время дальновидным. Основная тема игры в значительной степени антикапиталистическая, а главным антагонистом выступает корпорация Атлас. Это мрачное изображение предвещает будущее, в котором корпорации смогут контролировать другие планеты, и предполагает, что сопротивление может исходить только от полубеззаконных персонажей игры. В этом предсказании присутствует оттенок цинизма, напоминающего «Автостопом по Галактике».
Описывать Borderlands как тонкую игру было бы неточно, учитывая ее грубое очарование панк-рока. Несмотря на то, что для развития повествования он не полагается исключительно на бои и перестрелки, именно это делает его таким интересным даже через пятнадцать лет после выхода. Если говорить о побочных квестах в играх, то Borderlands выделяется как выдающийся шедевр. Хотя игра не совсем соответствует дизайну открытого мира, многочисленные побочные квесты придают игре ощущение обширности, позволяя вам на короткое время отклоняться от основной сюжетной линии.
Аспект Borderlands, который в значительной степени способствует ее успеху, — это баланс между структурой и свободой. Успешные игры требуют границ и правил, поскольку без них не возникает ощущения вызова или риска. Однако что действительно привлекает поклонников научной фантастики и фэнтези в ролевых играх, так это концепция исследования загадочного мира, открытия подсказок и инструментов и разработки своей уникальной стратегии выполнения миссии. Хотя полная автономия в ролевых играх может быть недостижима или нежелательна, Borderlands удалось создать иллюзию независимости в приемлемых границах.
Изменения в оформлении Borderlands в последнюю минуту
Как страстный геймер, я лично могу засвидетельствовать: что действительно отличало Borderlands, так это неожиданное изменение визуальной эстетики, которое произошло прямо в последнюю минуту во время производства. Изначально такие игры, как Fallout, имели некоторое сходство в игровой механике, и этот факт заставил нас остановиться в Gearbox, учитывая, что первоначальная концепция художественного стиля Borderlands напоминала Fallout 3 с его ретро-футуристической атмосферой. Однако, как заявили в 2010 году Брайан Мартел, Аарон Тибо и Майки Нойманн, художественное направление игры претерпело полную трансформацию на заключительных этапах разработки.
В характерном художественном стиле представлены как рисованные, так и затененные анимации, похожие на комиксы, что знаменует собой значительное изменение визуальной эстетики Borderlands. Этот переход имел решающее значение, поскольку позволил игре перейти от более реалистичного игрового процесса к чему-то более фантастическому.
Выбор, который мы сделали, был встречен внутренними дебатами, но почти немыслимо представить, чтобы серия Borderlands выглядела иначе. Со временем несколько преувеличенный визуальный стиль идеально гармонировал с игрой, представляющей собой смесь различных игровых жанров. В первой Borderlands были определенные ограничения на действия игроков, но прелесть первого выпуска заключалась в том, что у вас возникало ощущение, будто вы нарушаете правила — всеми возможными способами.
Смотрите также
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- Николас Холт ответил на слухи о браке после того, как назвал партнершу Брайану Холли своей «женой»; Вот что он сказал
- Лучшее шоу 2024 года по версии HBO получит серьезное обновление
- Почему на похоронах Лиама Пейна был выставлен цветок кегли для боулинга? Узнайте, что это символизирует
- Зачарованный – ОБЗОР
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Никто не ненавидит фильм «Утка Говард» 80-х больше, чем Джеймс Ганн
- Результаты Shanghai Major European A RMR: семь лучших команд
- Телевизионная икона Бетти Уайт получила собственную почтовую марку USPS
2024-10-20 17:00