Как геймер, глубоко ценящий историю видеоигр, я не могу не испытывать чувства ностальгии и удивления, размышляя о Battlefield Heroes. Этот бесплатный спин-офф популярной франшизы Battlefield был амбициозным экспериментом, который, хотя и не достиг тех высот успеха, которые мы видим в современных играх, таких как Fortnite или Valorant, проложил путь для многих функций и тенденций, которые определить жанр сегодня.
До появления таких популярных бесплатных игр, как Fortnite и Call of Duty: Warzone, шведский разработчик DICE и издатель Electronic Arts попытались превратить командный многопользовательский хаос, который принес успех Battlefield, в бесплатную и доступную игру для ПК. Во многих аспектах Battlefield Heroes была первопроходцем, экспериментировавшим с бесплатной моделью игры и причудливым взглядом на поп-культуру.
Спустя пятнадцать лет после ее дебюта некоторые из новаторских изобретений этой игры стерлись из памяти. Однако я твердо верю, что если бы я тогда был разработчиком, на меня бы сильно повлияли его смелые концепции. Фактически, эти идеи послужили основой для множества успешных бесплатных игр, появившихся почти десять лет спустя.
Для тех, кто плохо знаком с концепцией Battlefield Heroes, вот краткое описание: игра привнесла основные элементы франшизы Battlefield — интенсивную командную работу в многопользовательских режимах, охватывающих разнообразные ландшафты на обширных картах — и адаптировала ее для более удобного браузера. -основанный на опыте. Созданная на движке Battlefield 2142, она предлагала обширную коллекцию транспортных средств, таких как джипы, самолеты и танки, сохраняя при этом популярный режим завоевания, основанный на целях, который определяет серию.
С точки зрения визуального стиля игра сильно напоминала популярный в тот период многопользовательский шутер Team Fortress 2. Классические четыре роли в оригинальной версии (штурмовик, инженер, разведчик и поддержка) были сведены в три отдельные категории: солдаты с универсальными способностями, артиллеристы, известные своей выносливостью, и коммандос, специализирующиеся на скрытности. Игроки могли выбрать принадлежность к одной из двух конкурирующих фракций. На момент запуска для исследования были доступны две существенные карты. В частности, игра была доступна игрокам бесплатно.
Как геймер середины 2000-х, я могу вспомнить, как модель free-to-play EA покорила игровой мир в Азии. Там игроки уже привыкли к играм в стиле гача, где они могли тратить деньги на приобретение новых предметов или улучшений. Однако эта концепция была совершенно чужда западной аудитории, которая все еще придерживалась традиционной модели покупки полноценных игр с включенными многопользовательскими режимами. Идея потратить лишние деньги на крутой наряд или новый скин показалась нам странной и нежелательной. Мы выросли, смеясь над идеей покупки конских доспехов и другой внутриигровой косметики, поэтому идея микротранзакций была встречена с распространенным скептицизмом.
Battlefield Heroes ознаменовала собой значительный сдвиг по сравнению с серией во многих аспектах, помимо ее уникальной бизнес-модели. Эта игра была единственной игрой во франшизе, в которой был представлен вид от третьего лица, что выделяло ее как единственное исключение в серии, в которой доминировал вид от первого лица. Кроме того, матчи были сокращены до 8 команд на 8, что представляло собой существенное отклонение от более крупных сражений 16 на 16 или 32 на 32, которые стали синонимами серии Battlefield на консолях и ПК соответственно. Кроме того, ограниченное количество карт способствовало поддержанию вовлеченности игроков, поскольку в то время многопользовательские игры часто оценивались на основе обилия разнообразных сред запуска.
Тысячи геймеров, которых не смутили эти заметные различия, открыли для себя возможность взглянуть на предстоящую тенденцию многопользовательских игр с помощью Battlefield Heroes. Некоторые элементы этой игры с тех пор стали постоянными элементами популярных бесплатных игр, которые привлекают игроков.
В бесплатной игре Battlefield Heroes устранение финансовых препятствий открыло мир неожиданных рисков и странностей. Название с легкостью охватило все необычное, продемонстрировав нетрадиционные предложения, которые могли бы показаться странными в более традиционных частях Battlefield. Странная косметика, вроде той, которую носили Майкл Джексон или Исаак Кларк из «Мертвого космоса», была обычным явлением. В игре присутствует эклектичная смесь персонажей, включая роботов, инопланетян и даже Ктулху. Игрокам, знакомым с «Battlefield: Bad Company» на консолях, были доступны для покупки аватары, основанные на персонажах этой серии.
Как фанат, я бы перефразировал это так: в свое время Skins in Battlefield не ограничивались сотрудничеством с известными EA Games и общедоступными существами, но также черпали вдохновение из современных блокбастеров и культурных явлений. DICE блестяще добавила эти скины в игру, которая, возможно, и не имела официальных лицензий на кроссоверы, как сегодня Fortnite, но им все же удалось выпустить скины, напоминающие враждующие семьи из «Игры престолов», «Звездного пути: Оригинальная серия» и даже ранняя кинематографическая вселенная Marvel. Эти выпуски продемонстрировали огромный потенциал разработчиков, которые остаются в курсе духа времени.
Как геймер, я могу вам сказать, что в 2011 году Battlefield Heroes совершила уникальный поворот в сфере бесплатной игры, представив невероятный опыт. Вместо того, чтобы придерживаться обычных капиталистических ландшафтов, эта игра отправилась в космос. Это был причудливый и интересный отход от того, к чему игроки привыкли в этом спин-оффе франшизы Battlefield. Благодаря невесомости, специальным транспортным средствам и лазерному оружию игра привнесла освежающий поворот, который перекликается с инновационным духом таких игр, как Fortnite и Rocket League. Эти игры переопределяют основы игр, создавая совершенно новые мета, которые делают игру интересной для игроков.
На момент дебюта отзывы о Battlefield Heroes были удовлетворительными и привлекли скромное количество поклонников. За первые шесть месяцев около 3 миллионов человек попробовали этот инновационный шутер. Такой размер аудитории гарантировал существенный период устойчивой поддержки, составляющий в общей сложности пять лет. Однако на шестом курсе Electronic Arts решила завершить эксперименты с бесплатной моделью Battlefield Heroes. В апреле 2015 года они заявили, что больше не будут предоставлять обновления и обслуживание игры. Это решение было принято за несколько лет до широкой популярности таких игр, как Fortnite, которые впоследствии доминировали в жанре free-to-play в игровой индустрии.
Мне, как геймеру, интересно размышлять о том, как Battlefield Heroes раздвинули границы того времени. У игры были свои недостатки, такие как спорные микротранзакции, позволяющие игрокам арендовать превосходное оружие. Однако эти сбои можно простить, учитывая, что она была среди пионеров в понимании того, на что геймеры готовы пойти с точки зрения расходов на бесплатную игру. Важно признать, что большинство, если не все, элементы – хорошие и плохие – Battlefield Heroes были созданы в популярных сегодня играх в гораздо более крупных масштабах.
Трудно определить, процветала ли бы Battlefield Heroes, если бы она была выпущена пятью годами позже. Столкнувшись с такими конкурентами, как Valorant, Fortnite и даже Apex Legends от EA, ее шансы привлечь аудиторию казались невеликими. Тем не менее, Battlefield Heroes своими влиятельными элементами оказала значительное влияние на современный игровой ландшафт.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Зачарованный – ОБЗОР
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Джокер: Folie A Deux Новый ТРЕЙЛЕР глубоко погружает в приключения Артура Флека и Харли Квинн; Смотреть
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
2024-06-24 17:00