Как опытный геймер, питающий слабость к серии Hitman, я начал ценить Hitman: Absolution за то, что она дает. Хотя это, возможно, и было отходом от устоявшейся формулы на момент его выпуска в 2012 году, время и расстояние позволили мне увидеть его уникальные достоинства.
Прежде всего, важно признать, что «Hitman: Absolution» существенно отличается от обычного формата серии Hitman. Вместо обширных, замысловатых уровней и минимального повествования эта часть предлагает более линейный опыт с сюжетом триллера, вдохновленным Майклом Манном. Когда он вышел в 2012 году, фанаты были ошеломлены, поскольку ожидали появления нового дополнения к франшизе после шестилетнего ожидания.
Прошло двенадцать лет с момента выхода «Hitman: Absolution», и теперь я считаю, что время было более щедрым к этой игре, чем первоначально предполагалось. Специальная команда IO Interactive в конечном итоге создала выдающуюся трилогию «Hitman: World of Assassination», которая тщательно усовершенствовала опыт Hitman для современной аудитории. Следовательно, мне, как фанату, становится легче признать «Absolution» интригующим отклонением от знакомой формулы, которая все еще может предложить увлекательную и приятную альтернативу классическому игровому процессу киллера.
В «Hitman: Absolution» игроки возобновляют роль Агента 47, генетически улучшенного убийцы и бывшего сотрудника ICA. Однако в этой части Агент 47 оказывается в новой затруднительной ситуации, поскольку теперь за ним охотится его бывший работодатель. К сожалению, Диана, его давний куратор, встретила свой конец, и в свои последние минуты она умоляла о безопасности генетически улучшенного подростка, находящегося под ее опекой. Вынужденный выполнить свою просьбу, Агент 47 отправляется в опасное путешествие по Соединенным Штатам, уклоняясь как от правоохранительных органов, так и от лап Международного контрактного агентства.
Сюжетная линия может быть скудной и, казалось бы, бессвязной, но визуальный стиль фильма привлекателен. Примечательно, что актерская игра сильна, а кат-сцены умело поставлены, заметное влияние оказал Майкл Манн. Кроме того, графика остается впечатляющей, несмотря на то, что с момента ее первого выпуска на Xbox 360, PS3 и ПК прошло более десяти лет. Густонаселенные уровни поддерживают суровую, но изысканную и утонченную атмосферу, характерную для серии.
Как фанат игры, я бы описал «Absolution» как более сфокусированное повествование, где моя главная цель — обеспечить безопасность персонажа-подростка. Геймплей сосредоточен на скрытном перемещении по уровням с использованием знакомых мне навыков, таких как маскировка, приседание за укрытием и сокрытие тел. Однако по сравнению с предыдущими играми здесь меньше шансов на возникновение неожиданных событий в результате последствий моих успешных или неудачных действий. Вместо этого игра обеспечивает более линейное продвижение по каждому уровню.
В отличие от Hitman, Absolution больше склоняется к Splinter Cell, сосредотачиваясь на традиционной тактике скрытности и умном маневрировании внутри уровней, а не на создании сложных маскировок для убийств. Осознание особенностей игровой механики, которая отличается от последней трилогии или Hitman: Blood Money 2006 года, способствует получению удовольствия. Элементы управления тщательно проработаны и остаются неизменной особенностью серии 2012 года, обеспечивая приятный игровой процесс, когда игроки подавляют врагов или пробираются мимо них незамеченными.
В «Absolution», несмотря на то, что скрытность является приоритетом, все же существует необходимость совершать убийства. Однако эти эпизоды убийств не связаны с кропотливым сбором сложных головоломок для достижения вашей цели. Вместо этого игровой дизайн «Absolution» поощряет прогресс и упрощает этапы убийства. Уровни более компактны, а решения более очевидны, то есть вам не придется дотошно обыскивать каждый потайной уголок в поисках необходимых маскировок или карт доступа; они обычно находятся в пределах досягаемости от основного пути.
Как геймер, я бы сказал это так: в игре «Absolution», когда я уничтожаю свою цель, я, возможно, не испытываю такого же чувства интеллектуального триумфа, как в более современных играх. Однако недостаток Absolution в сложности решения головоломок компенсируется чистой, настоящей крутостью. Здесь меньше проб и ошибок, и вместо этого меня ждет захватывающая 10-часовая кампания, которая никогда не ослабляет напряжения. Ни одна другая игра Hitman не предлагает такой динамики развития, как Absolution.
Как геймер, я бы охарактеризовал Absolution как уникальное сочетание скрытных убийств Hitman и грандиозных кампаний Call of Duty. Возможно, это не лучшая игра в серии, но она, безусловно, оставляет неизгладимое впечатление своими незабываемыми декорациями и миссиями-убийцами. Даже самые преданные поклонники франшизы не могут отрицать острые ощущения от побега из полицейского управления Чикаго или пугающий опыт убийств в парикмахерской. Absolution может показаться странным, но IO Interactive определенно все еще расширяла границы, когда решала отклониться от своей прошлой формулы.
Как поклонник интригующих игровых событий, я считаю, что «Absolution» имеет некоторое сходство с другими нетрадиционными побочными продуктами, такими как «Metal Gear Rising: Revengeance» и «Splinter Cell: Conviction». Эти игры отклоняются от стандартных ожиданий, установленных их уважаемыми франшизами. Поначалу может показаться неприятным наблюдать такие радикальные отклонения от того, что нам дорого в Metal Gear или Splinter Cell. Однако, если задуматься, нововведение становится заманчивой перспективой. Разработчики, идущие на риск и бросающие вызов устоявшимся формулам, могут привести к созданию новых, захватывающих игровых впечатлений.
Выпуск Absolution, возможно, стал большим разочарованием для некоторых фанатов по сравнению с его предшественником, Hitman: Blood Money. Однако, если мы рассмотрим ее изолированно, игра может многое предложить и не является ошибкой, которую некоторые могут предложить.
Hitman Absolution доступна бесплатно для подписчиков Amazon Prime начиная с 3 июля.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Зачарованный – ОБЗОР
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Джокер: Folie A Deux Новый ТРЕЙЛЕР глубоко погружает в приключения Артура Флека и Харли Квинн; Смотреть
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
2024-07-04 16:29