11 лет спустя разработчик Horizon Zero Dawn не заинтересован в возвращении к любимой фанатами серии

11 лет спустя разработчик Horizon Zero Dawn не заинтересован в возвращении к любимой фанатами серии

Как давний поклонник Guerilla Games, я слежу за их путешествием со времен Killzone, серии, которая по-настоящему захватила мое воображение своей суровой и мрачной вселенной. Однако со смесью грусти и восхищения я прощаюсь с этой культовой франшизой, поскольку Guerilla начинает новую главу с Horizon.


Guerilla Games, известная созданием популярной серии Horizon, решила отойти от своего первоначального жанра шутеров от первого лица, который принес им признание. Этот шаг может разочаровать фанатов, надеющихся на более традиционную работу Guerilla, но это также редкий случай, когда разработчик решает отойти от прошлых триумфов.

Рой Постма, арт-директор Guerilla Games с 24-летним опытом, объяснил The Washington Post, что переход от мрачной и мрачной вселенной Killzone к яркому миру Horizon был осознанной стратегией.

По сообщению Postma, наша команда завершила этот проект. Мы всей студией почувствовали, что пришло время изменить цветовую схему. Это новое направление намеренно контрастирует с серией Killzone.

11 лет спустя разработчик Horizon Zero Dawn не заинтересован в возвращении к любимой фанатами серии

Как геймер, я погрузился в суровый мир серии Killzone, где человечество вовлечено в жестокий галактический конфликт против деспотичной Хелганской Империи. В названиях, возможно, нет тонких намеков, но эти игры известны своим мрачным и напряженным тоном. Несмотря на положительную критику каждой игры франшизы, серия изо всех сил пыталась избавиться от сравнения с ответом Sony на Halo, сравнения, которое впервые было проведено с выпуском первой игры.

Серия началась еще в 2004 году для PlayStation 2 и завершилась дебютной игрой для PS4 «Killzone: Shadow Fall». Четыре года спустя была представлена ​​первая часть Horizon. В отличие от мрачной обстановки постапокалиптической Земли в Killzone, мир, представленный в Horizon, яркий и в целом оптимистичный.

Постма считает, что оптимизм является ключом к привлекательности Horizon.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что повествование и персонажи Horizon находят универсальный отклик, отражая опыт формирования избранной семьи с дорогими друзьями и поиск личной принадлежности в мире, в котором мы живем.

11 лет спустя разработчик Horizon Zero Dawn не заинтересован в возвращении к любимой фанатами серии

Для энтузиастов Killzone замечания Постмы могут показаться тяжелым ударом. Тем не менее, решение Guerilla навсегда расстаться с сериалом, поскольку они обнаружили, что его продолжение не принесет творческого удовлетворения, действительно заслуживает похвалы. Игровая индустрия часто полагается на успешные игры и гарантированных победителей. С финансовой точки зрения эта стратегия имеет смысл. Поскольку производственные затраты растут, ставка на известные, узнаваемые проекты делает эти значительные инвестиции менее рискованными. Однако попытки свести к минимуму этот риск иногда могут поставить под угрозу художников, работающих за кулисами.

Для индустрии выгодно, когда такие команды, как Guerilla Games, проявляют такой самоконтроль, и воодушевляет, когда их поддерживают издатели. В прошлом году все были ошеломлены, когда директор Larian Studios Свен Винке объявил, что они не будут делать продолжение Baldur’s Gate 3. Ранее Скотт Пиз, бывший директор студии Neversoft, выразил сожаление по поводу отказа от продолжения недооцененной открытой игры 2005 года. World Western Gun, выступая за то, чтобы больше сосредоточиться на серии Tony Hawk Pro Skater.

Хотя сериал «Горизонт» получил похвалы, у него все еще есть свои критики. Некоторым геймерам дизайн открытого мира может показаться немного устаревшим по сравнению с обилием игр с открытым миром в стиле Ubisoft, которые наводнили рынок за последнее десятилетие. Однако тот факт, что Guerilla Games намерена работать над Horizon, впечатляет. Когда разработчики работают над играми, которыми они искренне увлечены, их творения часто отражают эту страсть. Было бы удачей, если бы большему количеству команд была предоставлена ​​такая же свобода творчества, как Guerilla.

Смотрите также

2024-10-23 21:58