10 величайших выпусков флеш-комиксов в рейтинге

Как заядлый энтузиаст комиксов, который провел бесчисленные часы, изучая страницы моих любимых историй о супергероях, я должен сказать, что роль Марка Уэйда в «Флэше», несомненно, одна из самых значительных и захватывающих. Я вырос, читая о приключениях Барри Аллена и Уолли Уэста, и наблюдать, как их истории развиваются под пером Уэйда, было сродни наблюдению за тем, как мастер-художник совершенствует свое мастерство на моих глазах.

Одним из постоянных персонажей огромной вселенной DC Comics является Флэш, также известный как Алый Спидстер. Этот персонаж был частью их публикации с 1940 года, всего через 18 месяцев после Супермена, без какого-либо намеренного каламбура. Оригинальным Флэшем был Джей Гаррик, который дебютировал в Flash Comics #1. После перерыва в 1952 году персонаж претерпел трансформацию: появился новый костюм, новая личность и научно-фантастический поворот. Второй Флэш, Барри Аллен, заложил основу для наследия, которое сохраняется до сих пор, включая два телесериала с живыми актерами, фильм и, возможно, роль в предстоящем DCU Джеймса Ганна. Пока мы ждем его появления, подумайте о том, чтобы погрузиться в какую-нибудь влиятельную серию комиксов о Флэше. Ниже приводится наш рейтинг лучших и худших выпусков комиксов «Флэш» от DC Comics.

10. Флэш: Самый быстрый человек на свете Дэнни Билсон, Пол ДеМео, и Марк Гуггенхайм

с Кеном Лэшли, Тони Дэниэлом, Артом Тибертом

В конечном итоге, к сожалению, сериалу «Флэш», созданному Дэнни Билсоном и Полом ДеМео, пришлось занять последнее место в списке. У этих сценаристов был впечатляющий опыт работы с «Флэшем», когда они взяли на себя ответственность за запуск «Флэша: Самый быстрый человек на свете» в 2006 году, выступая шоураннерами сериала «Флэш» 90-х годов. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на Барри Аллене, как это было в оригинальном сериале, этот новый сериал сосредоточен вокруг Барта Аллена, бывшего Импульса, который занял пост нового Флэша после исчезновения Уолли Уэста во время серии событий Infinite Crisis (или, технически, его смерти). Вскоре после этого будущий внук Барри и подросток-спидстер, Импульс, быстро повзрослел и принял на себя мантию четвертого Флэша.

В этом конкретном выпуске появилось несколько интригующих идей, таких как Сила Скорости, обитающая исключительно внутри самого Барта Аллена. Работы Кена Лэшли и других, безусловно, заслуживают похвалы. Однако повествования и новые антагонисты, представленные в этом выпуске, были противоречивыми. Даже известный писатель «Стрелы» Марк Гуггенхайм не смог спасти его, когда вступил во владение. Поклонники тут же умоляли округ Колумбия восстановить Уолли в должности, что они и сделали. К концу этой короткой серии Барт Аллен, Флэш, встретил свою кончину, что сделало его самым быстрым героем, получившим это имя. Уолли вернулся через несколько месяцев, и вскоре после этого округ Колумбия воскресил Барта и вернул ему статус Импульса. Таким образом, Самый быстрый человек на свете вполне может оказаться самым игнорируемым сериалом Flash за всю историю.

Проблемы во Flash-пробеге Дэнни Билсона, Пола ДеМео и Марка Гуггенхайма:

Флэш: Самый быстрый человек на свете №1–13 (2006–2007)

9. «Флэш» (Том 4) Роберт Вендитти и Ван Дженсен

с Бреттом Бутом

Последующий выпуск «Флэша», написанный авторами Робертом Вендитти и Ван Дженсеном, основан на популярном эпизоде ​​Фрэнсиса Манапула. Хотя этот этап и не является классикой на все времена, он предлагает достаточно увлекательного контента, чтобы его можно было прочитать. Художественное произведение, искусно созданное карандашом Бреттом Бутом, придает отчетливую атмосферу 90-х, что не обязательно является недостатком. Одним из выдающихся аспектов этого периода в «Флэше» является дебют нового Кида Флэша. Этого нового приятеля-спидстера зовут Уоллес Уэст, и он значительно отличается от взрослого Уолли Уэста. Лишь несколько лет спустя различия между этими двумя Уоллесами были полностью изучены. Этот выпуск предлагает приятные истории о Волшебнике Погоды и Обратной Флэше, без какого-либо развития персонажей, но в целом чтение приносит удовлетворение.

Проблемы во Flash-пробеге Роберта Вендитти и Ван Дженсена:

Флэшоб. 4 № 30–52 (2014–2016)

8. Флэш Том. 2 Гранта Моррисона и Марка Миллара

с Полом Райаном, Попом Мханом

С 1997 по 1998 год писатель Марк Уэйд, написавший рассказы Уолли Уэста в течение пяти лет, почувствовал необходимость передышки. Таким образом, Грант Моррисон, который тогда работал над «Роковым патрулем» и «JLA», вместе с начинающим талантом по имени Марк Миллар, взял на себя ответственность за «Флэш». Позже к ним присоединились художники Пол Райан из «Фантастической четвёрки» (изначально) и Поп Мхан. Эта команда организовала космическое путешествие Уолли Уэста, которое длилось 12 выпусков. Кроме того, эта серия включала кроссовер с Зеленым Фонарем и Зеленой Стрелой, которые в то время были младшими версиями героев, похожих на Уолли Уэста.

В одной из лучших историй этого краткого выпуска, «Человеческая раса», Уолли приходится представлять Землю в расе, охватывающей весь космос. В другой великолепной сюжетной линии, «Аварийная остановка», Уолли ломает обе ноги, оставляя других спидстеров присматривать за его родным городом Кистоун-Сити, пока он выздоравливает. Говоря о других спидстерах, у OG Flash Jay Garrick есть хорошая одноразовая история, в которой ему предстоит неожиданным образом встретиться с одним из злодеев своего Золотого века. Самый крутой (и самый продолжительный) вклад в этом забеге — Черная Вспышка, воплощение смерти Speed ​​Force. В общем, это очень короткая, но чрезвычайно забавная серия выпусков, написанная двумя титанами индустрии комиксов, которые просто хорошо проводят время, обсуждая большие концепции.

Проблемы во Flash-пробеге Гранта Моррисона и Марка Миллара:

Флэш об. 2 № 130–141 (1997–1998)

7. «Флэш» (Том 4), Фрэнсис Манапул и Брайан Буччеллато

После событий «Точки воспламенения» 2011 года Барри Аллен переписал прошлое, что привело к созданию новой временной шкалы, известной DC Comics как «Новые 52». Чтобы начать новую эру «Флэша», округ Колумбия собрал творческий дуэт писателя и художника Фрэнсиса Манапула и соавтора сценария Брайана Буччеллато. Поскольку Манапул ранее работал с Джеффом Джонсом над сериалом «Флэш», предшествовавшим «Точке воспламенения», у него уже был солидный опыт в рассказах о спидстерах. Его образ Барри Аллена был более молодым, свободным от груза прошлой преемственности или околосмертных переживаний. Этот этап привнес в серию освежающие изменения: она приобрела живую атмосферу, несмотря на отголоски классических элементов Flash, таких как Разбойники, злодейские спидстеры и знакомые предметы. Тем не менее, работы Манапула неизменно сияли, добавляя глубины и качества этому недолговечному тиражу.

Проблемы во Flash-пробеге Фрэнсиса Манапула и Брайана Буччеллато:

Флэш Том 4 № 1–29 (2011–2014)

6. «Флэш» (Том 5), Джошуа Уильямсон

с Кармине Ди Джандоменико, Ховардом Портером, Рафой Сандовалем, Кристианом Дуче, Давиде Джанфеличе, Попом Мханом, Скоттом Коллинзом, Хесусом Мерино

В 2016 году Джошуа Уильямсон взял на себя обязанности сценариста «Флэша» во время периода «Возрождения» DC, времени, которое восстановило большую часть традиционного повествования о вселенной DC, которое было потеряно в обновлении New 52. В 101 выпуске подряд Уильямсон стал автором «Флэша» с самым большим стажем работы. За это время он представил новых захватывающих антагонистов, таких как Парадокс, обогатил развитие персонажа Эобарда Тоуна, также известного как Обратный Флэш, и углубился в мифологию Силы Скорости, введя дополнительные фундаментальные энергии, в том числе Силу Неподвижности и Силу Силы. Одной из творческих идей Уильямсона был шторм Speed ​​Force, который даровал суперскорость нескольким людям, в том числе новому интригующему противнику Godspeed.

Подобно тому, как известные супергерои DC, такие как Супермен или Бэтмен, получили свежую, современную интерпретацию истории своего происхождения в «Комиксах-боевиках» или «Бэтмене: Год первый», Уильямсон создал аналогичную современную историю для Барри Аллена в «Флэше: Год первый». Тем не менее, выдающимся повествованием за время пребывания Уильямсона была «Война Флэша», где столкнулись два самых известных персонажа Флэша, Барри и Уолли. Это эпическое противостояние в конечном итоге решило, кто на самом деле является обладателем титула «Самый быстрый человек на свете». На протяжении всего своего тиража Уильямсон сотрудничал со многими художниками из-за графика публикации книги раз в две недели. Среди них выделялись Кармине Ди Джандоменико, Скотт Коллинз и Говард Портер. Однако наиболее успешное творческое партнерство сложилось между Уильямсоном и Говардом Портером. Подводя итог, можно сказать, что роль Барри Аллена в исполнении Уильямсона, пожалуй, лучшая с момента воскрешения персонажа.

Проблемы во Flash-прогоне Джошуа Уильямсона:

Флэш: Возрождение, специальный выпуск №1, Флэш Том. 5 # 1-88, Флэш Том. 1 #750-762

5. «Флэш» (Том 2), Уильям Месснер-Лёбс

с Грегом ЛаРоком

В заключительной части «Кризиса на бесконечных землях» 1985 года Уолли Уэст, который когда-то был Кид Флэшем, взял на себя роль Флэша после самоотверженного поступка Барри Аллена по сохранению вселенной. Однако, когда примерно год спустя он выпустил собственную серию комиксов, написанную Майком Бэроном и проиллюстрированную Бутчем Гайсом, Уолли изображался плейбоем и незрелым мальчишкой, что было совершенно невероятно, учитывая, что ему в то время было всего 20 лет. . Что еще хуже, они сделали его победителем лотереи с состоянием, что не принесло ему большого количества поклонников среди читателей. К счастью, писатель Уильям Месснер-Лёбс взял на себя руководство «Флэшем». 2, начиная с выпуска № 15, и начал работать над реформированием персонажа Уолли.

За время своего пребывания на этом посту Уолли подружился с некоторыми из заклятых противников своего наставника, а также наладил отношения с предыдущими врагами, такими как Чанк. Он даже начал встречаться с умной и пожилой женщиной, которая была учёной. Под опекой Месснера-Леба Уолли начал ценить более медленный темп жизни благодаря обычному пожилому соседу по имени Мейсон. Большую часть этого периода иллюстрировал Грег ЛаРок, и хотя его работы не были особенно динамичными, они эффективно передавали историю. Эта версия Флэша напоминала мыльную оперу, но она заложила основу для последующих более впечатляющих серий. Что особенно важно, это сделало Уолли Уэста персонажем, которого читатели могли сплотиться.

Проблемы во Flash-прогоне Уильяма Месснера-Лёбса:

Флэш Том 2 № 15–61 (1988–1992)

4. «Флэш» (Том 1), Кэри Бейтс

с Ирвом Новиком, Алексом Савьюком, Доном Хеком, Кармином Инфантино

В 1971 году, когда Кэри Бейтс взял на себя роль сценариста Флэша, сериал начал казаться довольно рутинным. Довольно одномерная личность персонажа больше не находила отклика у современных читателей. Подобно возрождению Зеленого фонаря Денни О’Нилом и Нилом Адамсом, Бейтс придал сериалу напряженную драматичность и значительные изменения в статус-кво главного героя. Бейтс вместе со своими постоянными соратниками, такими как Ирв Новик, Алекс Савьюк и Кармин Инфантино, направили жизнь Барри Аллена по более суровому и зрелому пути. Эта трансформация произошла во время выхода комиксов «Бронзовый век», в течение 14 лет до отмены названия в 1985 году.

Кульминация серии комиксов о Бейтсе была достигнута, когда Эобард Тоун, также известный как Обратный Флэш, хладнокровно жестоко убил жену Барри Айрис. Этот поступок вызвал у Флэша желание отомстить, что привело его к убийству своего давнего врага, сломав ему шею. Неудивительно, что это жестокое действие подверглось резкой критике со стороны сообщества супергероев. Последствия этого события положили начало напряженной сюжетной линии «Суд над Флэшем», где наш герой предстал перед судом за убийство первой степени. Позже Барри необычным образом воссоединился со своей умершей женой, поскольку она переродилась в новом теле через тысячу лет в будущем. Пребывание Бейтса на этом посту подошло к концу незадолго до того, как Барри Аллен принес величайшую жертву ради спасения всей реальности во время Кризиса на Бесконечных Землях, но его влияние на приключения Флэша запомнится навсегда.

Проблемы во Flash-прогоне Кэри Бейтса:

 Флэш (Том 1) № 209–212, 216, 218–292, 294–305, 307–312, 314–350 (1971–1985)

3. «Флэш» (Том 2), Джефф Джонс

со Скоттом Коллинзом, Говардом Портером

Меня всегда восхищало творчество Джеффа Джонса, чье имя стало почти синонимом DC Comics на протяжении 2000-х годов. Он написал незабываемые сюжетные линии для таких сериалов, как «Юные титаны», «JSA» и, в первую очередь, «Зеленый фонарь». Однако именно приобретение им «Флэша» у писателя Марка Уэйда в 2000 году впервые привлекло к нему внимание. За относительно короткий промежуток времени он показал себя достойным продолжателем уже легендарного забега Вайда. За время своего пребывания, в основном сотрудничая с художниками Скоттом Коллинзом и Говардом Портером, он представил множество запоминающихся новых злодеев, таких как Цикада и Гирдер, расширив галерею негодяев. Одновременно он создал заклятого врага Флэша на века в лице Хантера Золомона, также известного как Зум, который был противником, который верил, что только трагедия может превратить Уолли Уэста в превосходного героя, поэтому он попытался сам вызвать трагедию, причинив вред этим дорога ему.

В быстрой последовательности разворачивались захватывающие сюжетные линии, очень похожие на «Войну изгоев», где главные противники Флэша сталкиваются друг с другом. По завершении срока полномочий Джонса он достиг того, что когда-то считалось невозможным в комиксах DC: он воскресил Барри Аллена, который умер и был похоронен в течение двух десятилетий, в комиксе «Флэш: Возрождение». Этот рассказ укрепил современную концепцию о том, что Барри Аллен в детстве пережил убийство своей матери, а его отец был ложно обвинен. За восемь лет Джонс завершил свою карьеру во «Флэше», запустив первый за три десятилетия постоянный сериал с участием Барри Аллена. Эта работа не только повлияла на телешоу и фильм Flash, но и проложила путь для «Flashpoint». Это событие в конечном итоге изменит всю вселенную DC. Привязанность Джонса к Уолли как персонажу и знаниям о Флэше очевидна в каждом выпуске, что делает этот эпизод одним из самых выдающихся для любого воплощения Скарлет Спидстер.

Проблемы во Flash-прогоне Джеффа Джонса:

Начиная с тома 2 The Flash, выпуски с № 164 по № 225 (охватывающие 2000–2005 годы), за ними следуют выпуски с № 1 по № 6 The Flash: Rebirth (опубликованные в 2009–2010 годах), а затем переход к третьему тому Flash. выпуски №1–12 (издавались в 2010–2011 гг.).

2. «Флэш» (Том 1) Джона Брума, Гарднера Фокса и Кармина Инфантино

1956 год ознаменовал начало Серебряного века комиксов, возглавляемого редактором DC Comics Джулиусом Шварцем. За это время он модернизировал суперспидстера-героя 40-х годов Флэша для современной аудитории. Новое воплощение персонажа создали писатели Джон Брум, Гарднер Фокс и художник Кармин Инфантино. Вместо студента колледжа Джея Гаррика Флэшем теперь был Барри Аллен, учёный-полицейский. Инцидент с химикатами и молнией в его лаборатории превратил его в быстрого героя. В роли Флэша он сражался с множеством ярких злодеев, которые в конечном итоге стали одними из самых знаковых в истории комиксов. Одновременно он пытался сбалансировать свою жизнь со своей девушкой-репортером Айрис Уэст.

В эпоху, когда Гарднер Фокс, Джули Шварц и Кармин Инфантино возглавляли серию комиксов «Флэш» (во время так называемой серии «Брум/Фокс/Инфантино»), была заложена основа Серебряного века DC Comics. В этот период были представлены такие концепции, как мультивселенная, Город Горилл, а также обновления классических персонажей, таких как Зеленый Фонарь и Человек-Ястреб. В результате была создана Лига Справедливости Америки. Истории были занимательными, но в то же время познавательными: Гарднер Фокс включил в них «Краткие факты» или научные факты для детей. Более того, работы Кармине Инфантино превзошли работы большинства других художников DC Comics того времени. Несмотря на то, что Барри Аллен был немного одномерным и, возможно, временами скучным, истории о «Человеке-громовержце» заложили основу для всех будущих сюжетных линий Флэша и остаются приятными для чтения даже десятилетия спустя.

Проблемы во Flash-пробеге Джона Брума и Гарднера Фокса:

Флэш (Том 1) № 105–174 (1956–1967)

1. «Флэш» (Том 2), Марк Уэйд

с Грегом ЛаРоком, Майком Виринго, Оскаром Хименесом, Сальвадором Лароккой, Полом Райаном, Полем Пеллетье

Марк Уэйд приобрел легендарный статус в мире комиксов благодаря своему вкладу в различные игры, такие как «Kingdom Come». Однако именно его продолжительное участие в фильме «Флэш» с Уолли Уэстом в 1992–2000 годах по-настоящему выделило его. В этот период он представил концепцию Speed ​​Force, источника энергии для спидстеров, которая существенно повлияла на сюжетную линию Флэша в последующие годы, особенно на экранизации. До прихода к власти Вейда Уолли Уэст часто чувствовал себя в тени покойного Барри Аллена и считал себя не таким быстрым и героическим, как «Сент-Барри». Вэйд изменил это повествование, подчеркнув, что Уолли более чем способен стать исключительным Флэшем и даже превзойти своего предшественника. Более того, он превратил Линду Парк, персонажа, созданного Уильямом Месснер-Лёбсом, в любовь всей жизни Уолли, его жену и его якорь к реальности.

Помимо других примечательных аспектов, за время пребывания Вайда на посту писателя появился Барт Аллен/Импульс, двоюродный брат и протеже Уолли, который позже приобрел значительную известность. Известные истории этого периода включают «Возвращение Барри Аллена», в котором Уолли борется со своим героическим наследием, и «Предельную скорость», где была представлена ​​Сила Скорости вместе с загадочным лидером культа спидстеров Савитаром. Другие известные истории из серии Вейда включают «Сагу о Темной вспышке», в которой представлен Уолтер Уэст, альтернативный Уолли с меланхоличным прошлым, и «Цепная молния», в которой в игре участвует брат-близнец Барри Аллена, Кобальт Блю. Художники, сотрудничавшие с Вайдом в это время, такие как Майк Виринго, Оскар Хименес, Поль Пеллетье и другие, восхищались его повествовательным подходом. Когда люди хвалят Уолли Уэста как величайшего Флэша, часто имеют в виду этот новаторский забег.

Проблемы во Flash-прогоне Марка Уэйда:

Флэш (Том 2) № 62–129, 142–162 (1992–2000)

Смотрите также

2024-12-24 03:33