10 лет спустя Assassin’s Creed, возможно, наконец-то раскроет свой полный потенциал

Эволюция Assassin’s Creed Shadows была довольно бурной с момента ее выхода три года назад. Когда игра не погрязла в самых бессмысленных дебатах в игровой индустрии, она подвергалась задержкам из-за проблем с издателем, и с большим ожиданием ожидалось продолжение с открытым миром.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На прошлой неделе релиз «Теней» снова был перенесен, на этот раз на 20 марта. Однако его разработчик предоставил четкое объяснение того, как используется это дополнительное время: улучшение функций паркура. К счастью, похоже, что разработчики хорошо понимают, чего хотят давние поклонники серии в отношении основного движения и транспортной системы игры.

В своей обширной статье в блоге разработчик Ubisoft Quebec делится некоторыми улучшениями, которые они внесли в систему паркура в предстоящей игре Assassin’s Creed. Одним из заметных улучшений является то, что движения игроков кажутся более плавными по сравнению с тем, когда игра была впервые представлена ​​прошлым летом. Примечательно, что персонаж больше не останавливается перед выполнением больших маневров или прыжков. Кроме того, у игроков теперь есть более широкий выбор, чем когда-либо прежде, при переходе с возвышенных путей. Например, если вы бежите к краю здания, вы можете либо использовать традиционную кнопку «паркур вниз», как в предыдущих играх Assassin’s Creed, либо выбрать новый прием «направленное уклонение», чтобы выполнить более стильный и акробатический выход. с крыш.

Помимо придания изящества движениям в стиле паркура, новейшая механика уклонений служит нескольким целям. Их можно использовать в режиме скрытности, чтобы быстро преодолевать большие расстояния. Кроме того, их можно использовать во время бега, чтобы одним прыжком преодолевать препятствия высотой до груди человека. Эта функция пригодится, когда враги стреляют в вас снарядами, как предлагает разработчик. Кроме того, уклонение позволяет игрокам безопасно висеть на выступах приподнятых крыш или платформ, что исключает падение со зданий. Когда игроки совершают более крупные, чем обычно, прыжки, бросок на восстановление может смягчить воздействие более крупных прыжков и сохранить игроку некоторый импульс.

Сочетание этих компонентов, включая повторное введение прыжков через стену под названием Ejects, новый крюк для преодоления пропастей и повышенную концентрацию на паркурных сценах, ясно демонстрирует, что разработчики прилагают сознательные усилия по расширению аспекта франшизы, который почти десятилетие находился в некотором пренебрежении.

Последней игрой, в которой особое внимание уделялось точному контролю игроков во время движения убийцы, стала Assassin’s Creed Unity 2014 года. Несмотря на некоторые недостатки, эта игра была новаторской и ознаменовала собой значительный шаг вперед в серии, предоставляя интуитивно понятные средства для подъема и спуска по высотным сооружениям Парижа. Он также успешно передал плавность и ловкость прыжков по крышам, необходимые убийцам. К сожалению, после выпуска в игре было обнаружено множество ошибок, которые препятствовали использованию некоторых ее инновационных функций. Кроме того, несмотря на улучшение механики паркура с течением времени, сжатый период разработки означал, что не все новые движения паркура работали последовательно по всему городу.

Несмотря на многообещающий запуск Unity, Ubisoft не удалось продолжить разработку самых инновационных концепций. Следующая игра серии, Syndicate, не получившая большого признания, предлагала крюк, который по сути автоматизировал паркурные движения. Действие релиза 2017 года под названием Origins происходило в основном в Египте с ограниченным количеством высоких построек. В отличие от своей изначальной игры в жанре экшн, Origins делала упор на механику ролевой игры больше, чем раньше. Наконец, Valhalla, выпущенная в 2020 году, примечательна тем, что имеет самый плоский открытый мир в серии, эффективно устраняющий паркур.

«Мираж» 2023 года был направлен на воссоздание атмосферы оригинальных игр, но его механика паркура, напоминающая механику серии Assassin’s Creed с наименее развитым управлением, по сути была продолжением этой франшизы.

В «Тенях» Ubisoft Quebec опирается на фундамент, заложенный «Unity». Они не просто стремятся восстановить паркур в качестве ключевого элемента игрового процесса Assassin’s Creed, но и обогащают его, предоставляя больше методов поддержания скорости, плавного обхода препятствий и включения этих ловких движений в другие аспекты игры. Дни монотонной погони за целями или уклонения от врагов, просто удерживая кнопку и двигаясь вперед, сочтены. Эта эволюция игрового процесса, безусловно, является захватывающей перспективой для фанатов, которым дорог оригинальный дух серии.

Assassin’s Creed Shadows, долгожданная фанатами, которые жаждут сути оригинальной серии, похоже, станет исключительным дополнением к франшизе. Пересмотрев городской пейзаж, включив в него запрошенную историческую эпоху и возродив самые знаменитые элементы серии, Shadows смогли установить новую вершину для этой 18-летней серии игр.

2025 год обещает захватывающий год для любителей феодальной Японии, поскольку они смогут снова погрузиться в эпоху с предстоящей частью Assassin’s Creed. Кроме того, Sucker Punch Productions выпустит Ghost of Yotei, продолжение заветной эксклюзивной игры Ghost of Tsushima с открытым миром для PlayStation.

Смотрите также

2025-01-13 22:35