10 лет спустя «Dragon Age Inquisition» по-прежнему делает что-то лучше, чем любая другая ролевая игра

10 лет спустя «Dragon Age Inquisition» по-прежнему делает что-то лучше, чем любая другая ролевая игра

Проведя бесчисленные часы в богатом и сложном мире Тедаса, я могу с уверенностью сказать, что Dragon Age: Inquisition оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Прошло десять лет с момента его выпуска, но он по-прежнему не имеет себе равных в исследовании веры, убеждений и условий жизни человека.


После катастрофического нападения армии демонов вы оказываетесь невредимым среди лавины — чуда, которое заставляет ваших верующих поверить в то, что вы посланы Создателем или Богом. Люди падают ниц в благоговении и начинают петь мрачную мелодию, но остается вопрос: действительно ли вы верите, что именно вы были избраны?

Dragon Age: Inquisition, выпущенная десять лет назад, представляет собой интригующую игру, которая, несмотря на некоторые ограничения типичного дизайна открытого мира, предлагает увлекательный сюжет и заставляющие задуматься темы. За прошедшие годы появились революционные ролевые игры, такие как The Witcher 3 и Baldur’s Gate 3. Однако Инквизиция выделяется уникальным образом. В отличие от любой другой игры, она глубоко углубляется в сложности религии и убеждений, заставляя игроков размышлять над трудными вопросами и размышлять над своими собственными убеждениями. По сей день эта повествовательная тема обеспечила Инквизиции значительное место в истории игр.

10 лет спустя «Dragon Age Inquisition» по-прежнему делает что-то лучше, чем любая другая ролевая игра

В обширной фантастической стране, известной как Тедас из «Dragon Age», значительная религия, называемая Церковью Андрасте, господствует над большей частью региона. Эта религия пронизывает многие аспекты повседневной жизни Тедаса, влияя на культуру, социальную структуру, исторические повествования и другие аспекты.

В первой сцене «Инквизиции» внезапно появляется огромная трещина в небесах, высвобождающая демонов и вызывающая панику среди населения, которое боится, что это сигнализирует о наступлении апокалипсиса. Примечательно, что вы единственный, кто выжил после взрыва, вызвавшего эту трещину, и загадочным образом приобрели в своих руках сияющую магическую силу, способную запечатать такие разрушительные разломы. С неохотой вы оказываетесь единственной надеждой мира на спасение. Хотя повествование об «избранном» распространено в видеоиграх, «Инквизиция» выделяется своим уникальным подходом к этому избитому образу.

В серии Dragon Age, особенно в Dragon Age: Inquisition, игроки всегда получали значительный опыт ролевой игры, делая своего персонажа отражением самого себя. Однако в Inquisition этот аспект еще более выражен, поскольку ваши действия и выбор существенно влияют на повествование игры. Центральный конфликт вращается вокруг вашей позиции веры, независимо от того, склоняетесь ли вы к вере, скептицизму или какой-либо промежуточной позиции, тем самым определяя ход событий в игре.

10 лет спустя «Dragon Age Inquisition» по-прежнему делает что-то лучше, чем любая другая ролевая игра

Как геймер, я обнаружил, что Инквизиция никогда окончательно не доказывает, что мой Инквизитор — избранный, но если я захочу в это поверить, я смогу. Сюжетная линия оставляет много места для интерпретации, и каждый шаг в игре зависит от меня. Верю ли я в то, что я избранный Богом герой, или сокрушаюсь, что оказался не в том месте и не в то время? Моя вновь обретенная сила – дар или бремя? Все дело в том, как я это воспринимаю.

Идея религии — это не просто часть Инквизиции, это жизненно важная часть, вокруг которой все вращается. Снова и снова игроку приходится противостоять своему вновь обретенному авторитету, и интересно постоянно видеть, как персонажи считают вас, по сути, версией Иисуса Христа в этом мире.

По сути, игра не направляет вас по какому-либо конкретному пути и не утверждает, что существует правильный или неправильный ответ, что является ее основным посланием. Точно так же Инквизиция не судит игроков на основании их убеждений. Вера может быть полезной, предлагая утешение и устойчивость, но при неправильном использовании она также может стать вредной.

Как Инквизитор, вы должны соблюдать хрупкий баланс: хотя ваши слова имеют большой вес среди людей, эта сила может неожиданно привести к непредвиденным результатам. Вы оказались в чрезвычайно затруднительном положении, и вам, как обычному человеку, предстоит определить судьбу мира. Использование в игре религии и веры служит не для критики какой-либо системы убеждений, а вместо этого стимулирует мышление игроков, поощряя самоанализ своих личных чувств.

10 лет спустя «Dragon Age Inquisition» по-прежнему делает что-то лучше, чем любая другая ролевая игра

Помимо религиозного подтекста, игра Inquisition бросает вызов концепции героев, погружая вас в действие. Элемент выбора и ролевой игры имеет решающее значение для игрового процесса. Вы можете либо принять героическую роль и вызвать обожание, либо почувствовать себя некомфортно из-за того, что вас боготворят. Ваши действия становятся легендарными по всему миру и часто приукрашиваются. Это приводит к тому, что новые персонажи имеют предвзятое представление о вашем персонаже еще до того, как вы с ним встретитесь, что противоречит идее о том, что вы обычный человек.

Одним из выдающихся качеств Dragon Age: Inquisition является способность стимулировать глубокие размышления, часто эффективно используя сюжетные темы. В отличие от многих других игр, она уникальным образом сплетает свою историю вокруг личных ценностей и убеждений игрока. Это редкое достижение, которое все больше ролевых игр должны стремиться повторить.

Смотрите также

2024-08-16 15:58