10 лет назад Том Круз снял недооцененный научно-фантастический фильм о войне и популяризировал новый жанр

Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости сложных ролевых игр FromSoftware, я не могу не быть очарован сверхъестественным сходством между их фирменной игровой механикой и шедевром Дуга Лаймана, зацикливающимся на времени, Edge of Tomorrow. Параллели поразительны: главный герой, который перевоплощается после смерти и приобретает новые способности после каждой кончины? Звучит знакомо, фанаты Souls?


FromSoftware известна в игровом сообществе созданием сложных ролевых игр, таких как Bloodborne, Dark Souls и Elden Ring. Их репутация обусловлена ​​необычайной сложностью их грозных боссов, которые часто не поддаются человеческому пониманию. Для победы необходимы многочисленные неудачи и возрождения, поскольку игроки расшифровывают способности и уязвимости этих могущественных противников. Эти функции стали синонимом студии, что привело к неофициальному обозначению игр со схожими характеристиками как «похожих на Souls». Несмотря на то, что это приводит к захватывающему игровому опыту, его еще предстоит воспроизвести на большом экране — за исключением научно-фантастического боевика Дуга Лаймана с зацикливанием во времени «Грань завтрашнего дня».

Как поклонник «Все, что вам нужно — это убить» и серии «Соулс», я не могу не погрузиться в захватывающий мир «Грани завтрашнего дня». В этом уникальном взгляде на научно-фантастический жанр я воплощаю роль майора Уильяма Кейджа, упрямого солдата, оказавшегося во временной петле. Каждый день, когда я покрыт кровью инопланетных захватчиков, мне предоставляется шанс начать заново – сила, которой обладают эти странные, жестокие и молниеносные существа, называемые Мимиками.

Уникальная привлекательность Edge of Tomorrow заключается в ее сходстве с некоторыми играми серии Souls. Другими словами, главный герой, будь то Охотник из Bloodborne или Майор Кейдж, обладает особой космической силой (посредством переливания крови/мимической крови), которая дает ему возможность возрождаться. Процесс смерти необходим для того, чтобы стать сильнее и мудрее, и они возвращаются в центральное место вне битвы (Сон Охотника/военная база).

Проще говоря, «Грань завтрашнего дня» имеет сходство с фильмами, в которых персонажи попали во временные петли. Например, яркими примерами являются «День сурка» с Биллом Мюрреем в главной роли и «Счастливый день смерти» с Джессикой Рот. Эти главные герои не приобретают свои уникальные способности через жуткую кровь, как в продуктах FromSoftware. Вместо этого у них есть полезный компаньон (Обычная кукла/сержант Вратаски), который проводит их через новый мир и инструктирует, как использовать свои особые способности. Учитывая его структуру, «Грань будущего» легко могла бы сойти за продукт FromSoftware.

В фильме «Грань завтрашнего дня» трансформация главного героя посредством употребления жутких веществ отличает его от других фильмов о временных петлях. Потусторонние антагонисты в этом фильме придают ему большее сходство с играми FromSoftware, чем с большинством фильмов о временных петлях. В играх FromSoftware часто встречаются грозные, бесчеловечные противники, которые представляют серьезную опасность для самого существования главного героя, например, Великие в «Bloodborne» или Внешние боги и полубоги из Elden Ring. Мимики в «Грани завтрашнего дня» обладают совершенно чуждой биологией и находятся на грани уничтожения человечества из-за своей способности бросать вызов смерти и поворачивать время вспять. Эти космические ужасы более точно отражают FromSoftware, чем, например, «День сурка», где Билл Мюррей играет значительного придурка, но не является Внешним Богом закаленного нарциссизма.

Грань завтрашнего дня, в отличие от многих других фильмов жанра научно-фантастических боевиков, наполненных ужасами, оставляет неизгладимый след не только благодаря представлению этих элементов на экране, но и благодаря умелому исполнению. Инопланетные противники одновременно причудливы и устрашающи, а миссия Кейджа не только непреодолима, но и имеет экзистенциальные последствия. Наблюдать за тем, как Кейдж проходит изнурительные тренировки, так же захватывающе, как и наблюдать за его моральной трансформацией. Изображение сержанта Эмили Блант. Вратаски выделяет ее среди обычных NPC видеоигр; несмотря на то, что она отказалась от своего бессмертия, она остается полностью реализованной задирой с властной внешностью. Мотив временной петли представляет множество задач и последовательностей действий, которые мастерски сочетают в себе адреналиновое действие со свежими комедийными поворотами. Эффективно сбалансировать эти два элемента — непростая задача, и The Edge of Tomorrow блестяще с ней справляется.

Задача воплощения игры FromSoftware в кино или на телевидении — непростая задача. Хотя были успешные адаптации, такие как «Вервольфы внутри», «Последний из нас» и «Fallout», уникальные элементы, которые делают игры Souls привлекательными, трудно воспроизвести. Однако такие фильмы, как «Грань завтрашнего дня», демонстрируют, как сложные детали могут быть эффективно переведены, даже если это не прямая адаптация. В этом фильме майор Кейдж переживает повторяющиеся смерти и тренировки между сражениями, что отражает растущее разочарование и возможный прогресс, наблюдаемый в играх Souls. Хотя это и не точная адаптация, «Грань будущего» предлагает захватывающую альтернативу научно-фантастическому боевику, которая может быть настолько близка к экранизации игры Souls, насколько мы можем надеяться.

Смотрите также

2024-06-06 15:48