10 лет назад самая инновационная игра Ubisoft была почти уничтожена плохим маркетингом

10 лет назад самая инновационная игра Ubisoft была почти уничтожена плохим маркетингом

10 лет назад самая инновационная игра Ubisoft была почти уничтожена плохим маркетингом

Как геймер, глубоко понимающий тонкости разработки видеоигр, я не могу не восхищаться колоссальным предприятием, которым стала Watch Dogs. Выпустить видеоигру — немалый подвиг, и Ubisoft удалось создать с помощью этой франшизы что-то действительно уникальное и заставляющее задуматься.


Создание и запуск видеоигры — сложный процесс, сопряженный с многочисленными проблемами. С технической точки зрения вам потребуется команда программистов, дизайнеров и продюсеров, чтобы воплотить игру в жизнь, придав ей привлекательный внешний вид и ощущение. Однако это только начало. Чтобы увлечь игроков, вам необходимо разработать привлекательных персонажей и захватывающую сюжетную линию, которая удержит их интерес к вашей цифровой вселенной. Несмотря на безупречный производственный процесс, успешный маркетинг имеет решающее значение для предотвращения того, чтобы игра была омрачена или забыта после выпуска. В качестве примера можно привести хактивистскую приключенческую франшизу Ubisoft Watch Dogs, дебютировавшую 26 мая 2014 года. Несмотря на первоначальные обещания, маркетинговые усилия по созданию этой игры не оправдали ожиданий.

На презентации E3 2012 Watch Dogs представила себя как заманчивую, современную приключенческую игру с изображением сурового, футуристического Чикаго, очаровывающего публику. Инфраструктура города была прорисована с потрясающей детализацией благодаря увлекательному игровому процессу, знакомя игроков с Эйденом Пирсом — находчивым хакером, жаждущим отомстить за свою умершую племянницу. Он отправлял правосудие как линчеватель, манипулируя городским ландшафтом с помощью центральной операционной системы, известной как ctOS, одним нажатием кнопки.

Когда игра была выпущена в 2014 году, она мало напоминала то, что было анонсировано. Оказалось, что предварительные демо-версии запускались на улучшенных ПК и призваны продемонстрировать лучшие возможности игры тем, у кого мощные настройки. Однако консольные версии игры страдали от пониженной графики, что привело к негативной реакции общественности, которая грозила затмить все положительные стороны «Watch Dogs».

Как страстный геймер, меня всегда заинтриговала предыстория моих любимых игр. Watch Dogs, которая позже захватила мое воображение, первоначально сформировалась в 2009 году в Ubisoft Montreal под кодовым названием Nexus. То, что начиналось как небольшая команда всего из 10 человек, вскоре превратилось в огромную команду из 1000 преданных своему делу авторов к тому времени, когда игра появилась на прилавках пять лет спустя. Компания увидела в этом проекте нечто экстраординарное, во многом благодаря новаторскому подходу к жанру открытого мира, который был в моде в играх того времени. Чтобы воплотить эту идею в жизнь, Ubisoft вложила значительные средства в обширные исследования. Они даже обращались за советом к реальным хакерам и фирмам по кибербезопасности, таким как Касперский, чтобы каждая деталь игрового мира была максимально достоверной.

Уникальным преимуществом Watch Dogs среди игр с открытым миром является инновационный игровой процесс. В отличие от типичных приключенческих игр, в которых приоритет отдается физическому бою, Watch Dogs дает игрокам возможность влиять на окружающую среду и собирать информацию посредством взлома. Используя смартфон Эйдена, геймеры могут активировать камеры видеонаблюдения, управлять сигналами светофора, нарушать работу сетей связи и даже вторгаться в частную жизнь неигровых персонажей. Эта функция открывает новое измерение стратегии и взаимодействия, побуждая игроков мыслить нестандартно при выполнении миссий и препятствий — вместо того, чтобы полагаться исключительно на грубую силу для преодоления любых затруднений.

10 лет назад самая инновационная игра Ubisoft была почти уничтожена плохим маркетингом

В Watch Dogs хакинг привносит человечность в безликих NPC. У каждого персонажа есть подробный профиль, к которому может получить доступ Эйден, содержащий личную информацию, финансовые данные и статистику преступности. Однако Эйден не застрахован от последствий. Система репутации влияет на то, как общественность воспринимает его, влияя на их готовность сообщить о нем правоохранительным органам. Хотя во многих играх раньше использовались системы репутации, Watch Dogs отличилась широким спектром потенциальных взаимодействий между игроком и населением NPC.

Как геймер, я заметил, что эта игра не сдерживает себя, предлагая пищу для размышлений среди всего хакерского хаоса. В нем исследуются такие важные вопросы, как конфиденциальность, безопасность и этические дилеммы сильно взаимосвязанного мира. Игра заставляет меня задуматься о тонкой грани между безопасностью и свободой, масштабах наблюдения АНБ и хрупкости личных данных. Предоставляя мне доступ к конфиденциальной информации о неигровых персонажах, эта игра подчеркивает агрессивный характер технологий и побуждает меня задуматься о последствиях моего выбора.

Согласно опросу, проведенному Ubisoft и опубликованному в интервью VentureBeat, около шести из десяти игроков изменили свой взгляд на технологии после игры в Watch Dogs. Первоначально антиутопическое изображение зависимости общества от технологий в игре могло показаться некоторым преувеличением, когда игра была выпущена десять лет назад. Однако по мере приближения 2024 года становится все более очевидным, что передовые технологии несут значительные риски и расходы.

10 лет назад самая инновационная игра Ubisoft была почти уничтожена плохим маркетингом

Несмотря на негативную реакцию из-за ранних сокращений графики и технических сбоев, Watch Dogs получила признание за новые элементы игрового процесса и богатую сюжетную линию. Благодаря миллионным продажам и последующим партиям, каждое здание опиралось на фундамент, заложенный первой игрой, франшиза продолжала расти. Watch Dogs 2 представила более яркую и ироничную перспективу, а Watch Dogs: Legion представила революционную концепцию динамичного коллектива игровых персонажей.

Поначалу проект Watch Dogs находился на грани разногласий. Неодобрение публики во время ее выпуска было направлено не только на саму игру, но и на игровую индустрию в целом. Многие другие громкие игры обманывали потребителей, предлагая вводящие в заблуждение демо-версии и предлагая совершенно разные продукты. С течением времени эти прошлые обиды стали незначительными. Однако непреходящее влияние Watch Dogs — это игра, которая осмелилась бросить вызов нормам и сохранила свою приверженность изображению будущего, в котором доминируют технологии, независимо от того, прислушались ли мы к предупреждению.

Смотрите также

2024-05-27 13:18