10 лет назад один невероятно изобретательный шутер навсегда изменил онлайн-игры

10 лет назад один невероятно изобретательный шутер навсегда изменил онлайн-игры

Как энтузиаст игр, ставший свидетелем развития индустрии со времен 8-битных консолей, я могу с уверенностью сказать, что Destiny выделяется как одна из самых интригующих и влиятельных игр нашего времени. Прошло десять лет с момента его выпуска, но его влияние продолжает находить отклик.


Bungie решила углубиться в жанр футуристических экшенов, учитывая их прошлые триумфы с серией Halo. После ухода из Microsoft в 2007 году у них появилась возможность экспериментировать. Их инновации привели к созданию уникального сочетания: научно-фантастического шутера с элементами фэнтези. В этой игре вы встретите смесь футуристических космических ковбоев и темных волшебников, где высокотехнологичные лазерные винтовки делят поле боя с огненными заклинаниями. Это необычное сочетание на первый взгляд кажется несочетаемым, но оно способно создать увлекательное повествование. По мере того, как вы копаете глубже, кажущаяся абсурдной предпосылка уступает место захватывающей и сложной сюжетной линии.

Так вы получаете Destiny, игру, оказавшую огромное влияние на современный игровой ландшафт. Выпущенный 9 сентября 2014 года многопользовательский шутер представляет собой смесь влияний, столь же отличающихся друг от друга, как «Звездные войны» и World of Warcraft, и сделан настолько хорошо, что впоследствии стал источником вдохновения для бесчисленных игр. Спустя десять лет после выхода Destiny была полностью омрачена своим продолжением, но она остается одной из самых интересных и важных игр 21 века.

Когда Destiny была еще в зачаточном состоянии, она мало напоминала ту игру, которую мы знаем сегодня. Первоначально она была задумана как более традиционная фэнтезийная история о волшебниках, повелителях личинок и колоссальных лягушках, сражающихся в древних местах, согласно тому, что я слышал от директора по дизайну игры в выступлении 2013 года, как сообщает Polygon. Однако творческие решения, принятые Bungie, превратили Destiny в нечто, что одинаково понравится любителям фэнтезийных ролевых игр и научно-фантастических шутеров. По сути, он органично сочетает в себе элементы обоих жанров, что делает его уникальным сочетанием двух миров.

Хотя Bungie не называет Destiny массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой, она, несомненно, имеет много общего с этим жанром, как и такие игры, как Halo. Что отличает Destiny, так это постоянный онлайн-мир, который развивается со временем, позволяя игрокам развиваться со своей собственной скоростью. Социальные области игры населены многочисленными игроками, хотя значимое взаимодействие ограничивается в основном теми, кто находится в вашем отряде во время миссий. Кроме того, он предлагает сражения между игроками, интересных персонажей и сложные рейды для геймеров, ориентированных на достижения, обслуживая широкий круг игроков, некоторые из которых могут даже испытывать к этому сильную страсть.

Сегодня игры с живым сервисом преобладают, и отчасти эту популярность можно объяснить триумфом Destiny. В отличие от традиционных MMORPG, эти игры отказываются от модели подписки и огромных онлайн-миров, вместо этого предлагая игрокам ограниченные области для взаимодействия. Они получают доход от дополнительных микротранзакций, поддерживая при этом постоянный поток обновлений, чтобы обеспечить интересный опыт. Хотя Destiny не была пионером в этом подходе, ее выдающийся успех проложил путь множеству других игр с похожей структурой.

10 лет назад один невероятно изобретательный шутер навсегда изменил онлайн-игры

Обсуждая уникальный подход на момент выпуска, первоначальные обзоры Destiny часто указывали на ее «манипулятивный» дизайн, побуждающий игроков входить в систему ежедневно, чтобы не отставать по мощности и не пропускать ограниченный по времени контент. Популярность этого стиля, которому подражали более поздние игры, значительно возросла по сравнению с предыдущими временами: игроков призывали более настойчиво тратить больше денег. Тенденция к вовлечению онлайн-геймеров также породила множество проектов, которые либо были приостановлены во время разработки, либо потерпели неудачу вскоре после запуска, когда стало понятно, что не каждая игра может поддерживать интерес игроков бесконечно.

В то же время Destiny символизирует период в модели живого обслуживания, который в некоторых аспектах более устойчив, чем нынешний. Первоначально успешная, Destiny не добилась абсолютного триумфа при запуске. Игра была встречена серьезной критикой за многочисленные недостатки, в том числе сложный, но поверхностный сюжет, не впечатляющие локации и повторяющуюся структуру кампании, которой не хватало азарта. По сегодняшним стандартам такие проблемы могли бы означать конец игры с живым сервисом. Однако Destiny, пользуясь отсутствием множества подобных конкурентов, сумела выжить.

После приемлемого, но не звездного дебюта, игра Destiny получила три обновления, достигнув своего апогея с The Taken King. Среди этих трех дополнений, The Taken King, выпущенное как второе, многие часто называют величайшим моментом в игре. В год, когда Sony может потратить почти десять лет на создание Concord только для того, чтобы отключить свои серверы, прежде чем разработчики смогут получить следующую зарплату, кажется почти невероятным, что такая игра, как Destiny будет иметь возможность процветать в сегодняшних условиях.

Как заядлый геймер, проведший бесчисленные часы в мире Destiny, я не могу не чувствовать укол сожаления, когда углубляюсь в его создание. Недавно IGN раскрыл некоторые тревожные факты об окружающей среде в Bungie во время разработки игры. Эта тревожная история началась еще в 2011 году, когда появились сообщения о чрезмерной сверхурочной работе и токсичной культуре труда.

Размышляя о своем личном опыте работы с Destiny, я не могу не видеть в ней микрокосм игровой индустрии – интригующую смесь триумфов и испытаний. Она возникла в результате смелой игры, сочетающей в себе захватывающее, бросающее вызов жанрам повествование, захватывающую перестрелку и MMO-механику. Несмотря на неровный дебют, она значительно изменилась благодаря многочисленным расширениям и сиквелу, который продолжает привлекать игроков и сегодня. Однако история его создания вызывает тревогу: обвинения в плохих условиях труда расширяют возможности тех, кто не подходит для руководящих должностей, эксплуатируют уязвимости игроков и порождают тенденцию к тактике захвата денег, которая оставила многие карьеры в руинах.

К сожалению, сегодняшняя индустрия видеоигр, похоже, больше повторяет ошибки Destiny, чем ее триумфы. Отмечая десятилетний юбилей Destiny, пусть он станет одновременно свидетельством силы развития свежих концепций и поучительной историей об областях, в которых индустрия еще не полностью удовлетворила потребности как игроков, так и создателей.

Смотрите также

2024-09-09 17:58