Будучи давним поклонником кино и реальных преступлений, я постоянно ищу истории, которые бросают вызов моему восприятию и доводят меня до грани дискомфорта. И в 2014 году режиссерский дебют Дэна Гилроя «Ночной змей» сделал именно это. Этот шедевр нео-нуара, выпущенный на Хэллоуин, послужил пугающим напоминанием о нашем собственном соучастии в чрезмерном потреблении трагедии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
2014 год ознаменовал взрыв современной криминальной культуры. В октябре подкаст Serial о судебном процессе, который мог бы оправдать явно невиновного человека, добился огромного успеха, заложив основу для тенденции, которая станет почти синонимом американских развлечений в течение следующего десятилетия. Интересно, что режиссерский дебют Дэна Гилроя «Ночной змей» вышел на экраны 31 октября 2014 года. Леденящая душу атмосфера неонуара фильма наполнена зловещим подтекстом, но становится по-настоящему тревожной, когда понимаешь, что он осуждает наше чрезмерное увлечение экстремальными трагедиями.
На самом деле, атмосфера фильма меняется от нуара к более ужасающему, в основном из-за роли Лу Блума в исполнении Джейка Джилленхола. Хотя мы можем игнорировать страх перед сверхъестественным, поскольку нет никаких доказательств его существования, бессердечного человека игнорировать гораздо труднее. Лу — такой человек — странствующий мошенник и мелкий вор, который обнаруживает извращенные навыки и чувство выполненного долга в ночном ползании или ночной видеосъемке, посвященной ужасным преступлениям Лос-Анджелеса. Его цель — получить как можно больше прибыли от этого жуткого предприятия.
Вскоре становится очевидно, что у Лу не совсем в порядке с головой. Несмотря на его попытки показаться интересным, вместо этого он выглядит странным. Его речи, которые должны быть мотивационными, больше напоминают строки из просмотренных им фильмов. Он использует и манипулирует людьми, которых он приводит в свою жизнь, в своих целях, такими как персонаж Рене Руссо Нина, утренний режиссер KWLA 6, которая покупает его кассеты, и персонаж Риз Ахмеда Рик, бездомный, которого он нанимает в качестве стажера. Лу без угрызений совести склонен к воровству и жестокости. Он изменяет места преступлений, чтобы сделать их более интригующими ради собственной выгоды. В обществе он движется неуклюже, пытаясь слиться с ним, надевая маску человечности.
Этот человек крайне непредсказуем, и его присутствие в любой роли может быть просто пугающим. Причина этого беспокойства связана с очевидным отсутствием у него сочувствия. Если бы он был просто эксцентричным человеком, его своеобразным чертам можно было бы дать некоторую свободу. Однако Лу кажется плохо сделанной копией выдающегося человека, слепленной, как пластилин, и представленной перед нами. Он старается выглядеть как можно более нормальным, но это только вызывает у вас дрожь по спине. Кто бы сказал что-то вроде: «Друг — это подарок, который ты делаешь себе»?
С другой точки зрения, Лу рассматривает своих товарищей как объекты, которые либо помогают его целям, либо могут быть выброшены. Его единственной целью в жизни являются личные достижения, а этика, лежащая в основе его методов, не имеет для него никакого значения. Следовательно, те, кому он причиняет вред непреднамеренно. Более того, это очевидно в этом запутанном сценарии. Композиции Джеймса Говарда Нортона излучают триумф и вдохновение, превращая предосудительные действия Лу в моменты победы, как он их воспринимает.
Прискорбно наблюдать за миром глазами Лу, поскольку он предпочитает видеть, как он останавливается ради его собственной выгоды, а не оставаться на связи. Несмотря на сомнительность своих действий, Лу выполняет свои задания в первую очередь ради нас. Он снимает и распространяет свои тревожные видео, потому что к ним есть интерес.
Правда в том, что когда кто-то пользуется несчастьями других людей, свидетелями которых мы часто решаем стать, приходится платить значительную цену. «Ночной Змей», пугающий и точный образ, критикует нашу потерю чувствительности к насилию и предвещает будущие последствия нашего ненасытного аппетита к реальным криминальным историям. В этом фильме главный герой, который выглядит бессердечным антагонистом, готов пожертвовать кем угодно ради своей личной выгоды, что предполагает элемент террора, который трудно игнорировать.
Смотрите также
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Объяснение концовки 6-го сезона «Кобра Кай»: кто победит, кто умрет и что это значит для будущего «Парня-каратиста»
- Моя вина: Лондон готовится взорвать Prime Video после огромного успеха Culpa Ma
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кэндис Оуэнс обвиняет Блейк Лайвли в иске против Джастина Балдони, утверждая, что она проиграет дело
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
2024-10-31 15:28