10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

В этом интервью Нил Маршалл, режиссер «Спуска» и других фильмов, рассказывает о своем подходе к кинопроизводству, особенно о «Спуске» и его уникальном визуальном стиле. Он объясняет, как во время написания сценария к нему пришла идея снимать большие участки экрана в кромешной тьме с помощью лишь небольшого источника света или фонарика для освещения, и как этот стиль повлиял на персонажей и их источники света. Маршалл также говорит о темпе заключительного акта «Спуска», где для зрителей все становится все более жестоким и беспощадным. Кроме того, он делится некоторыми мыслями о своей работе над телешоу «Мир Дикого Запада» и подтверждает, что не знал финала, когда снимал эпизод. Наконец, Маршалл обсуждает свои предстоящие проекты, включая выпуск «Герцогини» и новый фильм о вторжении инопланетян времен Второй мировой войны, над сценарием которого он работает уже 12 лет.


Как геймер, погруженный в опыт «Наблюдателей на стене», я могу вам сказать, что наступает момент, когда отчаяние угрожает полностью поглотить меня. Одичалым удалось прорвать оборону Черного замка, и Ночной Дозор едва их сдерживает. Но когда вся надежда кажется потерянной, я вижу, как Джон Сноу делает свой ход. Он спускается с вершины колоссальной Стены, погружаясь прямо в самое сердце хаоса. Камера плавно следует за ним в захватывающем панорамном обзоре на 360 градусов, показывая ужасное зрелище битвы, бушующей вокруг нас во дворе замка.

Как большой поклонник работы Нила Маршалла над «Игрой престолов», я могу только представить, какое огромное давление он чувствовал, пытаясь создать один из самых сложных и важных кадров в этом эпическом эпизоде. Тщательное планирование, необходимое для того, чтобы сделать его идеальным, несомненно, было немалым подвигом.

По словам Маршалла в интервью Inverse: «Для каждой зоны был назначен номер. Когда кран совершал круг, я объявлял соответствующий номер для каждого столкновения».

Ранее Маршалл был режиссером не только эпизода «Престолов», но и знаменитой части «Блэкуотер» из второго сезона. Эта батальная сцена продемонстрировала успешную защиту Тирионом Ланнистером Королевской Гавани от захватчиков при некоторой помощи его отца Тайвина. Следуя плану, заданному «Блэкуотер», второе пребывание Маршалла придало новую динамику «Наблюдателям на стене». В предпоследнем эпизоде ​​четвертого сезона «Игры престолов» были напряженные бои на мечах, замысловатые движения камеры, ужасные смерти, гиганты, мамонты, косы, трусливые командиры и доблестные ублюдки.

«В Белфасте потребовалось четыре недели ночных съемок, и в 90 процентах случаев шел дождь».

Как страстного геймера, меня всегда интриговала сложность ситуаций выживания и глубина эмоций, разворачивающихся в виртуальных сражениях. Легко рассматривать конфликты как простое проявление насилия, но за кулисами всегда разыгрывается богатая палитра событий.

Спустя десять лет после выхода в эфир «Наблюдателей на стене» 8 июня 2014 года у меня появилась возможность еще раз поговорить с Маршаллом на канале Inverse. Мы вновь вернулись к этому культовому эпизоду и его исключительной работе в «Блэкуотер». Конечно, мы воспользовались моментом, чтобы обсудить различные темы, начиная от вдохновения, стоящего за «Спуском», и заканчивая ходом работы над его ожидаемым продолжением «Собаки-солдаты». Кроме того, я был заинтригован, узнав, как он непреднамеренно предвосхитил главный поворот «Мира Дикого Запада», снимая его первый сезон.

Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.

10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

Когда вам поступило предложение стать режиссером «Наблюдателей на стене»?

Как геймер, я был ошеломлен, когда на моем экране неожиданно появилось продолжение Blackwater, поскольку я не читал исходный материал и не знал, что ждет впереди. Масштаб проблемы, с которой я столкнулся, застал меня врасплох, но восхитительные воспоминания о первом знакомстве с игрой побудили меня вернуться к ней снова. В течение первых четырех сезонов у меня был уникальный опыт режиссуры эпизодов, действие которых происходило только в одном месте в каждой части.

В книжной версии «Наблюдателей на стене» некоторые сцены происходят днем. Однако в телевизионной адаптации это было изменено, чтобы добавить больше дополнений и усилить визуальный эффект – ведь на затемнённом небе пылающие стрелы более бросаются в глаза!

Четыре недели ночных съемок фильма «Наблюдатели на стене» проводились в Белфасте. На протяжении 90% этого периода преобладала ненастная погода с непрекращающимися дождями. Чтобы улучшить процесс производства, мы использовали компьютерную графику (CGI), чтобы убрать дождь из окончательного монтажа. Удаление дождя с помощью CGI — сложный процесс, в отличие от его добавления. Несмотря на его невидимое присутствие в эпизоде, я был в восторге от кропотливой работы над визуальными эффектами.

10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

Что в этом эпизоде ​​убедило вас сделать это?

Первое прибытие в Черный Замок было впечатляющим опытом. Хотя я снимался в карьере Магераморн для «Блэкуотера», я ни разу не был на съемочной площадке Замка Блэк. Когда вы приближаетесь, его огромные размеры становятся очевидными. Войдя в Черный замок, вы замечаете, что это полный набор на 360 градусов без видимых зазоров, что позволяет использовать беспрепятственный ракурс камеры. Самыми захватывающими областями для визуального повествования и боевой хореографии были не открытые пространства посередине, а скорее периметры с лестницами, проходами и ступенями. Это привело к новаторской идее установить кран в центре и снять комплексный кадр, охватывающий все вокруг. Эта концепция превратилась в отслеживание каждого основного персонажа во время боевых сцен во дворе. Ничего из этого изначально не планировалось в сценарии.

Легко представить опасения Джона Брэдли во время последнего кадра на 360 градусов, учитывая потенциальные последствия ошибки, которая, вероятно, потребует пересъемки. Судя по закулисным кадрам, казалось, что вы тщательно срежиссировали этот кадр по частям. Верно ли мое предположение?

Я был полностью вовлечен в каждую захватывающую боевую сцену, которую мы создавали для нашего проекта. Каждое противостояние было тщательно спланировано и исполнено по частям под руководством опытного хореографа. Для каждого раздела было подготовлено всего тридцать секунд боевой хореографии. Учитывая, что кадр мог длиться до девяноста секунд, было важно разделить действие на отдельные участки.

10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

В эпизоде ​​«Блэкуотер» вы черпали вдохновение из подлинной военной истории. Не могли бы вы рассказать, затронули ли вас какие-либо исторические события во время создания этой части?

В решающий момент «WOTW» («Игры престолов») Джон и Ночной Дозор находились на огромной высоте Стены, что делало их неуязвимыми для наземных атак. Традиционные луки не могли достичь такой высоты. Я предложил одичалым использовать в качестве тяжелой артиллерии огромные луки. Мы изобрели эти колоссальные луки, напоминающие копья при выстреле. Эта концепция породила вопрос: «Что, если они срубят человека прямо со Стены и бросят его в Черный Замок?» Это эффективно связало все локации. Сложность хореографии в любой боевой сцене во многом зависит от географии, что позволяет зрителям понять позиции персонажей. С помощью панорамы на 360 градусов, пронзения гигантской стрелой и более раннего вида сверху с воздуха зрители уловили планировку каждой локации. Это пространственное осознание имело решающее значение.

В нашем производстве мы использовали мамонтов в качестве огромных танков Вестероса, способных пробить врата Стены. Однако управлять этими сценами было довольно сложно из-за логистических проблем, связанных с удержанием толпы на пути мамонта. Поскольку они не могли перемещаться по этой территории, нам нужно было мобильное решение, а не что-то, что могло бы легко скользить. Наш ответ: построить большую зеленую раму с четырьмя мужчинами в зеленых комбинезонах на каждой ноге, имитирующую размер и внешний вид мамонта. Мы прозвали эту зеленую рамку «ломтиком сыра» из-за ее сходства с гигантским ломтиком сыра на палочках!

10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

Есть ли у вас любимый момент или сцена из этого эпизода?

В одной из сцен Джон держит Игритт после ее смерти. Я выступал за замедленную съемку этого момента, первого в серии. Несмотря на хаос бегущих людей и продолжающуюся битву, в этот тихий момент вы чувствуете глубокую связь с персонажами. Другая сцена демонстрирует, как пять каскадеров поджигаются огненным шаром. Мы применили взрывающийся огненный шар, что одновременно рискованно и необычно. Три камеры запечатлели это событие, но сделать нужные кадры нам не удалось. Запросить еще один дубль было непростым делом; это стоило от 10 000 до 20 000 долларов, поскольку каскадеры получали бонусы за каждую попытку.

Конечно! На мой взгляд, ключевой эпизод, в котором Гренн и Ночной Дозор защищают ворота от гиганта, является чрезвычайно недооцененным моментом в истории «Игры престолов». Я был бы рад подробно рассказать об этой интригующей сцене, так как понимаю, что при ее съемках использовались инновационные методы работы с камерой.

Режиссеру очень важно помнить, что игра актеров имеет приоритет над сложными техническими аспектами съемки сцены с участием гиганта в туннеле. Несмотря на различные используемые методы и технологии, такие как использование меньшего набора для достижения большего эффекта или работа с зелеными экранами, драма никогда не должна омрачаться техническими сложностями. Важно помнить, что искренние эмоции и мощные выступления – это то, что действительно привлекает аудиторию. Технические аспекты естественным образом встанут на свои места, когда основное внимание будет уделено обеспечению убедительных характеристик. Эта сцена была особенно значимой, поскольку она ознаменовала гибель важнейших персонажей, в том числе трогательного образа Марка Стэнли (Гренн). Мы тщательно спланировали кадрирование и блокировку, предоставив актерам полную свободу полностью погрузиться в свои роли. В «Стене» я добавил незаписанный штрих, попросив Марка включить строчку из одного из моих любимых фильмов «Дикая банда», которая символизирует самопожертвование ради друзей. Эта ссылка подчеркивает параллели между Ночным Дозором и Дикой бандой.

10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

Есть ли у вас любимое воспоминание о создании этого эпизода?

В Белфасте каждое мгновение было наполнено радостью, и было множество приятных социальных взаимодействий. Дождливые ночи добавили уникальной энергии этому опыту. Мы часто проводили долгие часы, от 12 до 14, под ливнем, погружаясь в грязь по колено. Это было верно и для «Блэкуотера». Несмотря на сложные погодные условия, художники второго плана выстояли, их дух не сломился. Промокшие, но воодушевленные, они были в восторге от того, что стали частью всего этого. Я не мог не взаимодействовать с ними, и их отношение ни разу не пошатнулось. Они оставались в приподнятом настроении, наслаждаясь своей ролью солдат. Стойкость и дух товарищества этих художников из Белфаста оставили во мне неизгладимый след. Я бережно храню воспоминания о наших разговорах и даже сфотографировалась с каждым из них.

Сцена, где они роняют гигантскую косу, была очень крутой. Как это было реализовано?

На нашем производстве были практически реализованы некоторые элементы, например, механизм крепления. Это было важно для того, чтобы актер мог ударить по нему молотком, что привело к ожидаемому результату. С другой стороны, все части, связанные с движением косы вперед и назад, были созданы с помощью компьютерной графики (компьютерной графики). Сцена, где коса сталкивается с фигурами на стене и разрушает их, представляла собой сочетание компьютерных эффектов косы и практических эффектов. Мы наполнили большую воздушную мину кровью и взорвали ее о ледяную стену, вызвав впечатляющий всплеск, который покрыл поверхность размером 20 на 10 футов. Впоследствии мы объединили эти настоящие брызги крови с дополнительными визуальными эффектами, чтобы продемонстрировать разрушительное воздействие косы на всех присутствующих.

Вы сыграли значительную роль в создании плана эпической батальной сцены Игры престолов. Мне интересно узнать, велись ли какие-либо дискуссии о вашем участии в режиссуре дополнительных эпизодов в последующих сезонах, учитывая, что масштаб каждой битвы продолжал возрастать.

Мне была предоставлена ​​возможность посмотреть эпизод «Сурового дома», но, к сожалению, у меня были предварительные обязательства, и я не смог приехать. Я глубоко сожалел, что упустил это. Судя по сценарию, который я прочитал, финальная сцена битвы была не очень обширной. Однако когда они это сняли, оно превратилось в массовое нападение зомби, которое повергло меня в трепет. Было захватывающе наблюдать, как Мигель Сапочник руководил этой боевой сценой. У нас был продолжительный разговор о ведении крупномасштабных сражений. К сожалению, в «Битве ублюдков» вместо этого они решили посоветоваться с ним. Возможно, я пропустил свою очередь!

Как преданный фанат «Игры престолов» и особенно любящий вашу работу, я хотел бы выразить свое восхищение исключительными эпизодами, посвященными Джону Сноу, которые вы воплотили в жизнь. Поскольку спин-офф Джона, по-видимому, приостановлен из-за отсутствия убедительных концепций, мне любопытно: если бы была возможность, какие элементы вы лично исследовали бы и развивали бы в потенциальном сериале с участием нашего любимого задумчивого героя?

Одним из возможных способов перефразирования данного текста может быть:

10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

Среди избранного числа режиссеров «Престолов» вы один из немногих, кто воплотил в жизнь сценарий Джорджа Р. Р. Мартина. Как он отреагировал на роль «Блэкуотер» в сериале?

Джордж был просто очарователен, он был переполнен комплиментами и сиял от гордости за тот конкретный эпизод, который он снял. Опыт режиссуры одного из его шоу был просто поразительным. Получив премию «Хьюго» за лучшее драматическое представление, он любезно вручил ее мне – поистине унизительный жест. Он исключительный человек, настоящая жемчужина в нашей отрасли. Общение с ним на съемочной площадке и в производственном офисе напоминало страстную дискуссию с таким же энтузиастом. Джордж не только преданный ботаник, но и невероятно умный. Работать рядом с ним было огромным удовольствием.

В эпизоде ​​«Блэкуотер» «Игры престолов» исполнение Рори Макканном фразы «к черту короля» считается одним из самых знаковых моментов. Можете ли вы поделиться своим опытом режиссуры этой сцены?

Рори излучает сильную ауру, но при этом он просто очаровывает своим нежным поведением. Его обширные знания и способность переключаться между устрашающими и дружелюбными персонажами замечательны, особенно когда в сцене присутствуют пикантные диалоги. Как и остальные актеры, он искренне добросердечен. Он последовательно и эффективно подает реплики, не гарантируя плохого исполнения.

Как геймер, погруженный в сцену, где Лена Хиди насмехается над Софи Тёрнер в подземельях, моим главным предложением Лене было: «Вы как шумная тетушка на свадьбе, которая чувствует себя свободно извергать провокационные замечания, не обращая внимания на других или что-либо вокруг вас. » Лена ответила взволнованно: «Мне это нравится!»

10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

Есть ли у вас любимая сцена в «Блэкуотер»?

Я получил огромное удовольствие, взорвав лодку с помощью взрывного лесного пожара, причинив вред моему давнему другу Лиаму Каннингему. Сцены стрельбы из лука всегда доставляли мне удовольствие, особенно пылающие стрелы. Режиссерская работа над речью Тириона была исключительным опытом, сотрудничество с таким актерским талантом, как Питер Динклэйдж. Комичное взаимодействие Тириона и Джерома Флинна в роли Бронна никогда не переставало развлекать. В одном эпизоде ​​мы стремились к беспорядочному обезглавливанию, а не к аккуратно упакованным версиям, которые часто изображают в фильмах. Разработав альтернативный метод, результат оказался весьма впечатляющим. Еще один практический эффект, который мне особенно запомнился, заключался в падении большого камня на чью-то голову.

Как заядлый геймер, я просто не могу игнорировать тему «Собаки-солдаты», когда она возникает. Помню, это был довольно длительный процесс: от сценария до экрана прошло около шести лет. Мне любопытно, были ли какие-нибудь существенные различия между вашим первоначальным проектом и окончательной версией фильма?

Фундаментальная структура осталась неизменной: перед съемками она претерпела 18 изменений. Мне может быть сложно это подтвердить, поскольку я давно не просматривал предыдущие черновики. Однако основной целью этих изменений было улучшение развития персонажей и углубление их взаимодействия, совершенствование диалогов и включение второстепенных нюансов персонажей. Эти модификации существенно обогатили исходную структуру, не изменив ее сути.

10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

Встречали ли вы информацию о том, что производство Dog Soldiers 2 в настоящее время задерживается из-за бюрократии и переговоров с продюсерами? Можем ли мы ожидать каких-либо обновлений о его ходе?

Как геймер, я держал этот проект мечты последние шесть лет. У меня есть невероятная сюжетная линия, но мы столкнулись с препятствием, и общение с другой стороны полностью замолчало. Это начинает казаться безнадежным делом, но я пока отказываюсь сдаваться. Неопределенность меня убивает, но в глубине души я знаю, что шанс еще есть. Я с нетерпением жду какого-то подтверждения, прежде чем приступить к написанию сценария.

Я наткнулся на несколько интригующих потенциальных сюжетов гипотетического «Собаки-солдаты 2». К ним относятся пребывание Купера в учреждении, подразделение американских солдат, скрывающее свою личность оборотней, и исследование генетики оборотней посредством клонирования. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о концепции, которую вы рассматриваете для этого продолжения?

У меня есть несколько интересных идей, которыми я хочу поделиться! Вопреки распространенному мнению, ни один из этих слухов не соответствует действительности. Когда-то я баловался концепцией клонирования в потенциальном продолжении, но она так и не превратилась во что-то существенное. Продюсеры также исследовали идею американских солдат в фильме под названием «Собаки-солдаты: Свежее мясо», который, к счастью, не был реализован, поскольку не был особенно убедительной концепцией. Еще одна идея, которую я обдумывал давным-давно, заключалась в новом направлении истории, которая одновременно свежа и отражает прошедшие 20 лет. В отличие от первой части, эта история разворачивается в более обширной обстановке, но ограничивается конкретным местом.

10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

Фильм «Собаки-солдаты» очень похож на «Хищника». Я был очень близок к тому, чтобы возглавить «Хищников». Не могли бы вы рассказать об этом опыте и о том, как мой подход мог отличаться от конечного продукта?

Основываясь на моих знаниях на данный момент, я добрался до двух последних кандидатов на должность директора. Нам обоим индивидуально были направлены приглашения поехать в Техас для встреч с Робертом Родригесом. Во время наших встреч у меня была возможность осмотреть его студию и насладиться вкусным барбекю. На протяжении всего этого общения он исследовал мои идеи. Это был приятный опыт, но, к сожалению, в конечном итоге он выбрал другого кандидата. Несмотря на такой результат, я питаю сильную симпатию к франшизе «Хищник» и питаю желание когда-нибудь снять фильм о «Хищнике», так же, как я стремлюсь снять фильм «Чужой». Если бы мне предоставилась такая возможность, есть несколько аспектов «Хищников», к которым я бы подошел по-другому. В конечном счете, я предпочитаю начинать с нуля и создавать новую интерпретацию концепции «Хищника», а не возвращаться к ранее исследованным территориям.

Я полностью понимаю, и именно поэтому мне очень понравился «Prey». Создатели, кажется, обнаружили, что введение Хищника в конфликтный сценарий, независимо от времени и обстановки, скорее всего, приведет к интригующему и захватывающему опыту.

Даже очень. Можем ли мы сыграть «Хищника» на пляжах Нормандии? Я бы хотел увидеть Хищника в пустыне. Поместите Хищника в Афганистан или куда-нибудь в этом роде. Было бы здорово. Хищники против ниндзя! Мне бы это подошло.

10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

Мы можем перефразировать это так:

Я видел несколько фильмов, в которых исследовалась эта концепция. Обычно это предполагает использование инфракрасной камеры, делающей снимки в темноте. Яркий пример можно найти в фильме «Кловерфилд». В туннеле есть сцена, где они используют инфракрасное устройство, обнаруживая существо на стене позади одной из девушек. Я здесь никого не обвиняю в плагиате. Вместо этого я рассматриваю это как высшую форму комплимента. Я часто использую подобные приемы в своих фильмах.

Как геймер и писатель, я считаю, что в каждом сценарии есть ключевой момент или визуальный элемент, который служит основой для его развития. Для меня и «Спуска» эта первоначальная искра возникла, когда я представил себе группу друзей, исследующих неизведанную систему пещер только для того, чтобы столкнуться с чем-то глубоко устрашающим и потусторонним. Задача заключалась в том, чтобы выяснить, что скрывается в темноте под их ногами.

Визуальный стиль сцены заключался не в конкретных моментах, а в большей степени в всеобъемлющей эстетике. Когда я решил заполнить обширные области кадра темнотой, сцена приобрела глубину и интенсивность. Представление сценария пещеры, где единственное освещение исходило от ограниченного источника, такого как факел или фонарик, создавало ощущение тайны и неуверенности. Зрители не осознавали масштаба и опасности, пока не начали исследовать ситуацию с помощью этого света. Также было неясно, находились ли персонажи в узком туннеле или в обширном пространстве. Их единственным источником света был их собственный, что усиливало ощущение заточения. Этот творческий подход к визуальному повествованию возник, когда я писал сценарий. Интересно, что уникальный источник света каждого персонажа – будь то видеокамера, фонарик или факел – не только служил указанием на их присутствие, но и повлиял на развитие моего персонажа. Например, у двух сестер были зеленые фонарики, у Шоны был огонь, а еще один персонаж владел сигнальной ракетой. Координируя цвета таким образом, я смог определить местоположение каждого персонажа по цвету его света.

10 лет назад блестящий режиссер переосмыслил самое эпическое шоу HBO

Недавно я снова пересмотрел этот фильм, и хотя я знал о предстоящих событиях, интенсивность последних 20 минут еще раз поразила меня. Не могли бы вы обсудить темп кульминации фильма?

Как режиссер, я намеренно создавал постепенное нарастание напряжения на протяжении всего фильма, зная, что последние 20 минут принесут сильный ужас. Не перегружая аудиторию кровью и насилием с самого начала, я мог без паузы увеличивать интенсивность. Когда один персонаж встретил свой ужасный конец, я ожидал, что зрители переведут дыхание, но вместо этого немедленно последовала еще одна смерть. Моей целью было создать безжалостный опыт, заставив зрителей чувствовать себя избитыми и дезориентированными, как персонажи «Челюстей» или «Чужого».

Что касается вашего участия в «Мире Дикого Запада», мне было бы интересно узнать, поделились ли шоураннеры с вами финалом сериала, пока вы снимали эпизоды. Были ли вы осведомлены о предстоящих поворотах сюжета?

Будучи геймером, разгадывающим тайну сложной сюжетной линии, я не мог поверить своим глазам, когда обнаружил существование разделенной временной шкалы. Это была тщательно охраняемая тайна, которую никто из нас заранее не разглашал. Каким-то образом я наткнулся на это открытие в середине съемок эпизода. Я прямо спросил команду: «Это другой график?» Они оттащили меня в сторону и прошептали: «Да, это так, но пусть никто об этом не узнает!»

Как заядлый геймер, смотрящий в будущее, я с нетерпением жду предстоящего выпуска Duchess. Есть ли у вас в разработке еще какие-нибудь проекты, которыми вы хотели бы поделиться с нами?

Я рад сообщить, что «Герцогиня» дебютирует в США в начале сентября. В прошлом году мне посчастливилось сниматься в проекте под названием «Принуждение». Представьте себе это как заманчивую смесь эротического триллера и элементов Джалло. К сожалению, постпродакшн был приостановлен из-за забастовок, но теперь он наконец завершен. Мы продемонстрировали его в Каннах и вызвали настоящий ажиотаж.

Последние несколько месяцев я был погружен в создание нового проекта, который бродил в моей голове на протяжении 12 долгих лет. Вопреки распространенному мнению, это не просто очередной фильм о вторжении инопланетян времен Второй мировой войны, такой как «День независимости» или «Спасти рядового Райана». Вместо этого представьте себе причудливую небольшую сказку, действие которой происходит в уединенной рыбацкой деревне. И все же, будьте уверены, диковинных инопланетных существ и странных явлений еще будет немало! Разница заключается в масштабах и интенсивности.

Смотрите также

2024-06-07 17:49