Как геймер, глубоко понимающий тонкости и сложности ролевых игр, я не могу не восхищаться непреклонной решимостью и упорством Larian Studios. Их путешествие, описанное в этой статье, является свидетельством силы возможностей подготовки к встречам.
Пересечение готовности и возможностей порождает то, что мы называем удачей. Сенека, мудрый римский философ, давно высказал эту концепцию, и она продолжает находить отклик в мотивационных речах. Когда мы становимся свидетелями, казалось бы, мгновенного успеха, мы часто приписываем его случайности или удаче. Однако истинная картина гораздо сложнее. Немногие организации так умело понимают сложность, как Larian, создатели прошлогодней сенсации Baldur’s Gate 3.
Десять лет назад Larian Studios начала процесс разработки Baldur’s Gate 3, выпустив Divinity: Original Sin. Эта игра стала приквелом к их основной франшизе и представляла собой переход от обычных приключенческих игр к захватывающей ролевой игре. Divinity: Original Sin представила сложные, многогранные деревья решений, стратегические пошаговые сражения, обширные внутрипартийные взаимодействия (включая кооперативный режим) и огромный игровой мир, полный возможностей. Эти элементы проложили путь к огромному коммерческому успеху Baldur’s Gate 3. Однако создание столь сложной игры едва не поставило Larian Studios на грань банкротства.
Сегодня Лариан неузнаваем по сравнению с Ларианом десять лет назад. Выпуск «Divinity: Original Sin» привлек к студии всеобщее внимание, но многие фанаты недооценивают трудности, с которыми сталкиваются небольшие студии при воплощении своих идей в жизнь. Для Лариана эти препятствия привели к принятию трудных решений. Начнем с того, что команда решила запустить «Divinity: Dragon Commander» преждевременно, поскольку у них заканчивались средства и они хотели максимально эффективно использовать свою команду из 30 человек.
Когда мы приступили к созданию «Divinity: Original Sin», наша студия накопила около 1,5 миллиона евро. Мы ожидали, что нам понадобится еще 1,5 миллиона евро, чтобы воплотить наше видение в жизнь. Удивительно, но с помощью щедрых инвесторов и успешной кампании на Kickstarter, которая превысила поставленную цель почти на 1 миллион долларов (что эквивалентно примерно 1,3 миллиона евро), нам удалось получить дополнительные средства. Однако, когда мы углубились в процесс разработки, стало ясно, что наши первоначальные оценки были далеки от точности. Мы потратили почти вдвое больше ожидаемой суммы и применили все имеющиеся в нашем распоряжении стратегии, включая отсрочку налоговых платежей, чтобы обеспечить успешное завершение «Divinity: Original Sin».
Инвестиции в Larian Studios окупились во многих отношениях. Те, кто видел «Baldur’s Gate 3» или «Divinity: Original Sin» и ее продолжение, знают о непоколебимой приверженности Лариана автономии игроков и размеру игры. Эти колоссальные игры работают на движке Divinity, специальном программном обеспечении, созданном для игры Divinity: Original Sin. Несмотря на серьезную проблему разработки такой сложной системы для небольшой команды, успешное завершение этого проекта предоставило им необходимые ресурсы для воплощения своего творческого видения в жизнь и, по счастливой случайности, проложило путь для создания большего количества игр в будущем.
Во время нашей первой встречи с Larian Studios компания Divinity: Original Sin продемонстрировала свой особый стиль интерактивной ролевой игры, который полюбился многим фанатам. Моя личная привязанность к этому новаторскому подходу сформировалась во время моего первого прохождения. Я оказался на контрольно-пропускном пункте, когда мне потребовалась помощь NPC, чтобы открыть запертую дверь, но, к сожалению, я случайно убил его несколько часов назад. Чувствуя себя застрявшим, я бесцельно щелкал по сторонам, когда заметил, что на двери вместо обычного значка замка был индикатор здоровья. Могло ли случиться так, что я мог атаковать дверь? Удивительно, но да! Я продолжал уничтожать дверь своим мечом, пока она не сломалась. Затем я купил кучу доступных мечей и упорствовал, пока, наконец, не получил доступ.
Как геймер, я обнаружил, что бой в этой игре предлагает большую свободу и сложность. Существует множество взаимодействий с окружающей средой, которые могут переломить ход битвы, некоторые из них более интуитивны, чем другие. Например, вода тушит огонь, но зажигание огня на врага, стоящего в луже крови, вместо этого приводит к повреждению паром. Спасение от отбросов — это распространенная стратегия, позволяющая пройти через сложные столкновения, особенно при обучении на собственном горьком опыте. Тем не менее, я помню, как застрял в особенно сложном бою, пока не обнаружил, что могу перемещать бочки из разных мест по уровню и использовать их в качестве укрытия перед вступлением в бой с врагом. Некоторые разработчики игр спрашивают: «Почему мы не можем этого сделать?» но Larian Studios, похоже, предпочитает вопрос: «Почему бы не попробовать?»
Как страстный поклонник ролевых игр, я не могу не выразить свое волнение по поводу впечатляющего развития персонажей Larian Studios в Baldur’s Gate 3 (BG3). Для тех, кто еще не был очарован потоком юмористических мемов BG3, позвольте мне заверить вас — Лариан действительно превзошел себя в этом аспекте.
Вы не одиноки в достижении значительного успеха. Смелый финансовый подход Лариана к «Divinity: Original Sin» принес существенные плоды. Получив многочисленные похвалы, игра была продана тиражом около 200 000 копий на момент запуска и более 500 000 за первые четыре месяца. На сегодняшний день объем продаж достиг около 2,5 миллионов. Однако его истинное влияние выходит за рамки этих цифр, поскольку оно проложило путь для сиквела «Divinity: Original Sin 2», проданного тиражом около 7 миллионов копий, и «Baldur’s Gate 3», который может похвастаться ошеломляющими 15 миллионами продаж. Действительно, нас ждет значительный налоговый счет.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-06-30 20:01